Найти в Дзене
belly1husband

Ваш первый скин для CS:GO | Часть 2

Итак, в прошлый раз мы с Вами ознакомились с мастерской и создали аккаунт Steam. Часть 1 доступна здесь. Теперь же, мы ознакомимся с руководством по стилю отделки оружия. В приведенном ниже руководстве по стилю мы рассмотрим основы того, как команда CS:GO выбирает отделку оружия для включения в ящик для оружия. Наша цель - убедиться, что у вас достаточно информации, чтобы максимально увеличить шансы на то, что ваши проекты будут отобраны, и ответить на некоторые общие вопросы, которые мы слышим от начинающих художников. Хотя ниже мы приводим конкретные примеры и подробности нашего процесса, важно помнить, что за слоты в оружейном ящике идет большая конкуренция - ваши проекты конкурируют со всеми другими дизайнами в Мастерской. Таким образом, хотя вы можете повысить свои шансы, следуя приведенному ниже руководству по стилю, в конечном итоге не существует подхода или уровня качества, которые гарантировали бы успешный или последовательный выбор в оружейных ящиках. Содержимое ящика для ору
Оглавление
SCAR-20 | Pirate Nook
SCAR-20 | Pirate Nook

Итак, в прошлый раз мы с Вами ознакомились с мастерской и создали аккаунт Steam. Часть 1 доступна здесь.

Теперь же, мы ознакомимся с руководством по стилю отделки оружия.

-2

В приведенном ниже руководстве по стилю мы рассмотрим основы того, как команда CS:GO выбирает отделку оружия для включения в ящик для оружия. Наша цель - убедиться, что у вас достаточно информации, чтобы максимально увеличить шансы на то, что ваши проекты будут отобраны, и ответить на некоторые общие вопросы, которые мы слышим от начинающих художников.

Хотя ниже мы приводим конкретные примеры и подробности нашего процесса, важно помнить, что за слоты в оружейном ящике идет большая конкуренция - ваши проекты конкурируют со всеми другими дизайнами в Мастерской. Таким образом, хотя вы можете повысить свои шансы, следуя приведенному ниже руководству по стилю, в конечном итоге не существует подхода или уровня качества, которые гарантировали бы успешный или последовательный выбор в оружейных ящиках.

-3

Содержимое ящика для оружия

Количество слотов для оружия в кейсе ограничено, и CS:GO имеет больше оружия в списке, чем слотов в кейсе, поэтому мы чередуем оружие при выборе ящика и вне его.

Оружие, которое мы планируем разместить в кейсе, определяется до того, как мы начнем выбирать отделку, поэтому часто в мастерской может появиться отличная отделка оружия, но может потребоваться один или два ящика, прежде чем оно будет отправлено. Наиболее успешные участники обычно разрабатывают отделку для всех уровней для большого разнообразия оружия.

Как мы выбираем оружие

Создание хорошо выполненных, ярких отделок, ориентированных на более высокие уровни, привлечет внимание сообщества. Тем не менее, конкуренция за оружие высокой полезности и заметности является жесткой и в любом случае представляет собой только один или два слота, поэтому, если ваша цель должна быть выбрана, вы можете подумать о добавлении другой редкости, так же хорошо выполненных отделок для более низкой полезности оружия. Мы смотрим на то, что популярно в сообществе, и активно копаемся в мастерской, чтобы найти решения как у новых, так и у постоянных участников.

-4

Изменение отделки оружия и загрузка нескольких версий, которые могут соответствовать разным уровням редкости, могут увеличить ваши шансы на выбор. Это обеспечивает большую гибкость этой отделки, чтобы соответствовать оружию, которое мы планируем использовать в будущих оружейных ящиках.

Самые успешные мастера мастерской создают высококачественную отделку для всех уровней редкости и не оптимизируют только скрытую отделку. Скрытый дизайн хорош для того, чтобы привлечь внимание сообщества, и это обычно заставляет нас проверить остальную часть вашего семинара. Фактически, большинство проектов Mil-Spec, которые мы отправляем, обнаруживаются после просмотра художниками с широким портфолио представленных материалов.

Голосование сообщества

Когда ваша работа загружается в мастерскую, система голосования дает представление об уровне энтузиазма сообщества к вашему финишу. Это может быть хорошим инструментом для оценки направления вашей работы, но у него есть ограничения. Например, наиболее желательные отделки часто (но не всегда) получают наибольшее количество голосов, но эти желательные отделки почти всегда являются наиболее заметными, и это действительно помогает выбрать отделку только для верхних уровней дела. Это не очень хорошо помогает нам найти отделку оружия для нижних уровней, поэтому мы часто отклоняемся от голосов мастерской при выборе.

-5

Сообщество также склонно голосовать за уже принятые варианты отделки, которые они видели в предыдущих делах, но мы обычно предпочитаем, чтобы кейсы оставались свежими, отправляя как новые, так и уже известные варианты отделки. Если отделка выполнена в стиле, который раньше не видел сообщество, возможно, она не будет популярна в мастерской, но это не значит, что она не будет иметь большого успеха, если мы включим ее в кейс.

Важность заметности

-6

Насколько что-то выделяется, описывает, насколько это заметно или узнаваемо.

Когда мы смотрим на вещи, мы распознаем закономерности, а также контрастируем как по стоимости, так и по цвету. Чтобы дизайн был очень заметным, он должен иметь сильный контраст по стоимости или цвету (или по обоим), но он также должен отличаться от других дизайнов и быть читаемым.

На сегодня это все. Продолжение будет в ближайшее время.