Я наивно полагала, что на нашей любимой Почте что-то изменилось. Конечно, я ошиблась))
Доброго дня, наш дорогой гость!
Моя дочь развивает свой аккаунт в Инстаграм. Делает это красиво и под мои чутким руководством. Для повышения количества подписчиков решила провести конкурс, в котором призами были слепленные из полимерной глины игрушки. Желающих оказалось приличное количество))
Конечно, я знала, что все эти призы нам нужно будет отправлять. Понимала, что лучше это делать Почтой России (почему я так решила, не знаю)) Заказала конверты на Ozon, зашла на сайт, чтобы посмотреть примерную стоимость отправки посылок.
Каково же было моё удивление, когда я узнала, что можно оформить все посылки дома, оплатить онлайн и придти просто сдать в отделение Почты. Там просто отсканируют штрих-код и делов-то))
В общем, мы оформили всё как полагается)) Я попробовала себя в роли работника Почты)) Если бы сайт не зависал и не глючил, было бы вообще шикарно)) Но даже так лучше, чем провести час на Почте.
Оказалось, что можно даже записаться в определённое время. Не нужно будет стоять в очереди и ждать, просто пришёл, отдал и ушёл радостный по своим делам)))
Жестокая реальность)))
Какой же я была наивной, когда записывалась)) Прогресс, возможно, и коснулся сайта Почты России, но не отдельно взятых отделений...
Я записалась на 15:00. Удивление настигло меня ещё перед дверью, когда я увидела режим работы...до 15:00... Хорошо, что я пришла в 14:45... Оказывается, наличие записи не освобождает тебя от взятия талончика на очередь. Правда аппарат по выдаче отказался работать...
Ну ладно, подошла, спросила, что делать, если запись в 15:00. Обещали принять в первом освободившемся окне.
Окно освободилось, подхожу... Тут меня настигла ещё одна правда жизни: запись записью, а что делать с теми, кто стоял в очереди ещё до того, как ты зашёл, на сайте не сказано... Поэтому в меня полетели крики и ругань, что "вас тут не стояло" и прочее...
Мужчина же работник почты посмотрел на мои конверты с удивлением и вопросом "Что мне с ними делать?". Я его не понимаю, он меня. Если бы мне просто объяснили, что это окно на получение посылок, а не для отправки, мы бы потеряли меньше времени и нервных клеток...
Перешла в другое окно. Подождала очередь немного. Женщина смотрит на мои конверты. Я говорю, что уже всё распечатала, приклеила, оплатила, нужно только штрих-код отсканировать. "Это как, всё распечатали и оплатили?" - спросила она и ушла куда-то...
Вернулась и...короче, процесс это не ускоряет, скажу я вам. Все эти оформления заранее, оплаты онлайн, записи на определённое время конкретно наше отделение привели в ступор...
Прогресс только на сайте
Зато сайт продолжает радовать)) Я даже приложение скачала. Мне приходило уведомление о каждом шаге наших посылок))) Это очень удобно))
В общем, я как раньше старалась избегать Почты России, так и сейчас буду. Если что-то можно заказать только с доставкой по почте, то я просто не буду это заказывать... Мне нервы дороже... И дело даже не в самой Почте, а в людях которые идут туда, похоже, с целью поругаться. Неприятно как-то.
А ещё! Вы не знаете, почему обычная посылка стоит дороже ускоренной? Это прям сильно меня удивило)
В общем, если хотите незабываемых ощущений - пользуйтесь Почтой России)) Мне хватит надолго))) А историй за предыдущие года про Почту у меня много. Возможно, как-нибудь расскажу. Но посылки наши они теряли и не раз...
Рекомендую к просмотру
Любите жаловаться на жизнь и искать оправдания?
5 рецептов недорогих, но очень вкусных салатов
"Вы дрессируете своих детей!" - отвечаю на гневный комментарий
"Фу, какой у вас бардак! Как вам не стыдно?" А нам не стыдно
Спасибо, что дочитали до конца!
Если статья вам понравилась - поставьте, пожалуйста, лайк. Вам несложно, а мне - приятно.
Если не хотите пропустить новую статью - подписывайтесь.
Если есть вопросы или вы хотите, чтобы я написала о чём-то интересном для вас - пишите идеи в комментариях.
И не забывайте, что #не нужно усложнять