Привет каждому читателю. Меня зовут Катя и у меня юмористический блог, преимущественно, с видеоконтентом, но периодически я пишу и статьи, которые могли бы быть полезны и интересны Вам.
И вот сегодня, я хотела бы раскрыть один секрет, благодаря которому, Вы сможете почувствовать себя VIP-клиентом в любом курортном отеле. Сразу скажу, гарантировать 100%-ый результат я не могу, тк понятия не имею, какую популярность наберет эта статья и сколько людей захотят воспользоваться этой хитростью. Но кому-то, кто в скором времени планирует на отдых в какую-нибудь Турцию или Египет - точно повезет.
К слову, у меня два туристических образования. Среднее-специальное и высшее. Опыт работы в сфере туризма и 2 года за границей в курортных отелях. Поэтому, кое-что, да смыслю я в этом.
Давайте сразу к делу. Бывают такие моменты на отдыхе, особенно в пик сезона, когда отель забит до отказа, что Вы, например, хотите себе номер получше. Предположим, с видом на море, или пониже этажом, или, чтоб его вообще поменяли, тк он Вам не подходит по фен-шую. И вот суёте Вы 10 баксов администратору ресепшена, а он их возвращает и говорит, мол сори, номеров свободных нет, ничего сделать не можем. И это правда! Есть ситуации в пик сезона во многих популярных отелях, когда номеров свободных просто нет. Невозможно поменять. Я работала в таких условиях. Это было адово, и тут ничего нельзя было поделать или решить. А туристы не понимали, как так.
Так вот, мой способ - он бесплатный, ни в коем случае никаких денег давать не нужно. Он достаточно рабочий, если в отеле, на момент заселения, действительно будут доступные свободные номера и возможность, дать Вам номер получше, чем изначально планировалось.
При заселении в отель, когда очередь дойдет до Вас, работнику ресепшена, который будет заниматься Вашим оформлением, нужно сказать, как бы невзначай, чтобы это всё выглядело реалистично, разумеется, что Вы работаете в сфере туризма.
Например: - здравствуйте, ой, отель у Вас такой красивый. А вот подскажите, я работаю в Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь и мне про Ваш отель нужно будет доклад (статью) сделать, подскажите, есть у Вас какая-то карта местности Вашего отеля или человек, который бы подсказал, где что находится?
Это просто пример, того, что нужно сказать. Всё. Дальше уже работает Ваша фантазия. Никаких доплат. Администраторы сами смекнут, что к чему и, если с Вашей стороны всё было натуралистично сыграно, выдадут Вам обязательно номер лучше, чем мог бы быть. Самый большой страх для отелей - это негативные отзывы, тем более от важного лица.
Главное, чтоб они поняли, что Вы приехали не просто на отдых, но и являетесь сотрудником влиятельной туристической организации.
А вот пример, как моя знакомая раньше говорила. При заезде в отель, она представлялась администратором сайта Топхотелс (это очень влиятельный сайт на мировом рынке туризма). И всё, шикарный номер ей был обеспечен.
Да, это хитрость, не спорю. Теперь Вы знаете этот маленький секрет и это - Ваше право, пользоваться им или нет.
Если Вам была полезна эта статья, обязательно оцените её. Если я увижу, что есть отклик и интерес, то обязательно еще напишу секреты, которые знаю.