Найти в Дзене
Панда - копирайтинг

Идеальный копирайтинг, совершенные тексты и прочая хрень

Скажите, как вам такое название – Холдинг «Мировой Стандарт»? Серьезно так. Сразу мелькают в голове небоскребы, стометровые лимузины и платиновые кредитки.

А если сюда еще и слоган – « Только эксклюзивные товары от лидера рынка»? Здесь и вовсе как-то ростом ниже становишься, проникаешься всей мощью сказанного и даже начинаешь стесняться дырки на своем носке.

А если взять, да и совсем распоясаться? Предлагаю добавить ко всей этой глыбе солидности еще и последний штрих: «Наш адрес: село Кащеевка, улица Овражная 8-Б (левая пристройка, за коровником)?

Ой. Что-то не то. Не вяжется слегка… Вы тоже заметили несоответствие? Как-то не состыковывается космическое по мощи название компании и громкость слогана с последней информацией.

Таким монстрам пристало обитать в Москве, Женеве или Лондоне, но никак не в Кащеевке за коровником. Если  совсем откровенно, то даже смешно немного.

А ведь, уважаемые друзья, это только на первый взгляд смешно. На самом же деле это грустно. Громкие заявления хороши только тогда, когда за ними что-то стоит.

Когда же за нагромождением исполинских  титулов кроется только ничем не подкрепленное самолюбование, то это уже вызывает лишь жалость. А вот теперь давайте проецировать все на копирайтинг.

Так причем же здесь копирайтеры?

Посещал я давеча несколько злачных мест. Если конкретно, то заходил на сайты фриланса и биржи контента. Была кое-какая нужда. И, знаете, я испытал некоторый культурный шок. Только представьте мое удивление: одних только «Совершенных текстов» я встретил целых две штуки.

-2

А ведь были еще и «Идеальный копирайтинг», и « Лучшие продающие тексты», и «Прекрасные тексты от Мастера», и «Тексты-сказки» и прочие «Чемпионы конверсии».

Доверюсь вам, меня это даже как-то взбудоражило. Неужели, думаю, такая россыпь ярких талантов прозябает в безвестности? Зашел в пару профилей. Увы.

Чуда не случилось: за громкими вывесками скрывались низкие цены и совершенно заурядные тексты. Может, конечно, сии тексты и сказки, но в таком случае сказки крайне грустные.

Честность – лучшая политика

Не держите на меня зла за легкую клоунаду в прошлом разделе. Я не хочу никого унижать или оскорблять. Я и сам отлично помню те времена, когда стремление «выделиться и доказать» пульсировало в моей голове непрерывно.

-3

И все же присваивать себе громкие титулы и облекать себя в шлейф избранности, не имея на то никаких оснований, – это неверно. Нет, упаси бог, никто вас не осудит. Ваше право выбирать себе легенду, вывеску и ценовую политику.

Я сейчас о том, что такие призывы явно не играют на руку самим копирайтерам. Давайте начистоту: кто на подобное клюнет? Подавляющее большинство людей трезвых и рассудительных предпочтут поискать человека, более адекватно воспринимающего свои возможности.

Да, кое-кто обратится, но после первого же текста поймет, что между его ожиданиями и реальностью лежит пропасть.

Получается, что раздавая подобные авансы, копирайтер сам себе роет яму. Умные люди обходят его стороной, поскольку мыслят адекватно. Мечтатели же, которые еще верят в Санту и идеальные тексты по $ 2 за 1000 знаков, и вовсе разочаровываются. А ведь выход то есть!

Как правильно предлагать себя

Обратили внимание на вывеску в шапке сайта? Да-да, тот самый «Мастер Спорта интернета по нужным буквам». Хоть она и не обещает заказчику ничего фантастического (МС полно в каждом городе), даже она уже кажется мне слишком неприличной и громкой. А ведь до нее были и другие.

уже читали
уже читали

Я тоже был молод и делал глупости. Были и какие-то ненормальные «Дом идеального контента», и «Мастер копирайтинга», и даже припоминаю что-то залихватское типа «Здесь или нигде». Было, было…

И все-таки я отошел от всего этого карнавала самолюбования ровно тогда, когда понял, что это ни черта не работает. Мало того, умные люди изначально считают тебя за вруна, поскольку понимают всю никчемность и пустоту громких заявлений.

Друзья, с людьми нужно быть честными, и тогда они пойдут к тебе с радостью. Обратите внимание, что у серьезных авторов и вовсе нет никаких громких слоганов. Их выбирают не за вывеску, а за реальные дела. Почему бы не поступить примерно так же?

-5

По мне, так слоганы «Стараюсь над каждым текстом», «Люблю тексты. Живу текстами» или «Копирайтинг – моя стихия» скажут заказчику гораздо больше, чем ворох пустых громогласных фраз.

Не стесняйтесь того, что вы пока еще в начале или середине пути. Не выпячивайте того, чего нет и в помине. То, что вы уже имеете сейчас, вполне достаточно для успешной работы. Оставайтесь автором, который берет не витриной, а качеством материалов. И тогда, я уверен, все обязательно наладится.

Наш главный сайт & Все наши проекты и сервисы