1,8K подписчиков

Запах нежности!

Я запах нежности вдыхаю, В нем столько яркости, цветов, Как свечка восковая таю И я любить уже готов.

Я запах нежности вдыхаю,

В нем столько яркости, цветов,

Как свечка восковая таю

И я любить уже готов.

Прекрасный аромат витает,

Дурманит, манит за собой,

Любить тебя он заставляет

И наслаждаться им с тобой.

Духи твои меня затмили,

Пленил твой нежный аромат,

Все сердце, душу покорили

И не забыть его, отнять.

Им обладать уже охота,

С ума схожу я от него

И где найти от грез спасенье,

Когда мне плохо без него.

Твой аромат любви наркотик,

Вошел под кожу пьяный ток

И я уже на все способен,

Лишь бы вдыхать тот нежный сок.

Твой нежный запах будоражит,

Взрывает мозг, внутри тоска,

Меня на подвиги бросает,

Лишь бы опять сойти с ума.

Опять я чувствую твой запах,

Он здесь, со мной, дышу я им,

Вдыхаю нежность и летаю,

Парю я в воздухе лишь с ним!

Глаза закрыв, тебя представлю,

Меня ты лаской обняла,

От аромата снова таю,

Тот запах нежный - Ты, Сама!

Я запах нежности вдыхаю, В нем столько яркости, цветов, Как свечка восковая таю И я любить уже готов.-2