Найти тему
TOGAS

Убедилась, что премиальный текстиль — лучший подарок на свадьбу дочери. Что дарила? Где покупала?

Дочь на меня обиделась!

Они на свадьбу просили дарить только деньги. Это понятно: у детей, ой, у молодоженов свои вкусы, свое виденье «как надо». Но я не послушалась. Вернее, я и деньги подарила, но настояла, что мать невесты обязана дать за ней приданое….

Зять посмеялся, мол раз речь про приданое, меньше, чем на полцарства он не согласен. А вот я совершенно серьезно пошла в мой любимый Togas, чтобы по традиции в новую жизнь дочка отправилась обеспеченная и бельем, и скатертями, и всяким разным текстилем…

Меня покорил нежно-сиреневый комплект постельного белья «Рапсодия» из хлопка-сатина высокой плотности 300ТС. Это практичная и долговечная вещь: долго не деформируется, и краски не поблекнут. А специальная обработка придает ткани дополнительную мягкость. Этот материал гигиеничен: он прекрасно впитывает влагу и пропускает воздух. И в уходе прост: если сушить, разложив на плоской поверхности, глажка не потребуется.

Постельное белье «Рапсодия»
Постельное белье «Рапсодия»

Признаюсь, покупать такую красоту я просто обожаю, и свадьбу как повод пропустить не смогла. И я долго металась, выбрать «Рапсодию» или второй приглянувшийся комплект «Арамея», потом махнула рукой и купила оба. Что-что, а идеальное постельное белье всегда пригодится в хозяйстве.

И вы меня поймете, только посмотрите: в «Арамее» так тонко сочетаются мятный и белоснежные цвета. Сатиновое плетение нитей придает ткани мягкость и красивый шелковистый блеск. Для создания этого комплекта использовались лучшие сорта длинноволокнистого хлопка. А орнамент заставляет себя почувствовать где-то в эпохе французских королей. Они вот точно знали толк в удовольствиях!

Тут вы можете меня раскритиковать: «пусть молодые сами выбирают, им виднее». Но я-то знаю, что они пока юные, капиталов не нажили, и до осознания, насколько важно качество мелочей в простой жизни, им тоже далеко! И дочь потом мне по секрету сказала, что зять оценил такой подарок. Может в чем-то тоже себя королем почувствовал?

Но если в покупке белья я чуток сомневалась, оценят ли, то козырь в рукаве у меня был другой. Что точно придется по вкусу? Мягчайшие белоснежные махровые халаты «Галио». Они унисекс, поэтому достались одинаковые и дочке, и зятю. Это удобная модель, с глубоким капюшоном и вместительными накладными карманами. Махровая ткань делает халат пышным и объемным, отлично впитывает влагу после душа, не электризуется, и вдобавок материал имеет легкий массажный эффект… Ну да, я это знаю, потому что и себе такой взяла, не удержалась.

Важный момент: в приданом обязательно должна быть скатерть. Это символ домашнего уюта, правильного уклада. По идее мать невесты сама скатерть украшает орнаментом. Но я с иголкой и ниткой не очень дружу. Но с Togas и не надо быть рукодельницей, чтобы на столе оказалась прекрасная «Айрис», светло-пепельного оттенка с вышитыми вручную изящными белыми цветами в уголках.

Скатерть «Айрис»
Скатерть «Айрис»

В этот столовый комплект входят еще и салфетки, и все выполнено из 100% льняной ткани. Материал покрыт водоотталкивающей пропиткой, препятствующей образованию пятен, не скользит, приятен на ощупь и очень красиво ниспадает пышными складками.

У детей были в гостях друзья, так вот: вроде посмеялись над такой шикарной скатертью: «вы – буржуазия!» А потом дочка говорит, подружка сказала: «Столько уюта и тепла от этого в доме. И сразу ясно: это очаг, это надежно и надолго. А зять так приосанился, мол «наш дом – наша крепость». Конечно, такое ощущение начинается с небольших деталей. Вот так без нажима и давления я сумела моим детям дать кое-что поважнее денег.

И еще был важный подарок, скорее для дочки, хотя с какой стороны посмотреть, может и для зятя… Ночная сорочка «Анжелика» из атласного натурального шелка. Просто само совершенство: нежная, комфортная, приятная на ощупь…

Короче, скоро уже я стану бабушкой. И, знаете, никто меня не удержит, за оформлением детской комнаты я пойду в Togas!