В любой профессиональной области важно следить за трендами, особенно если речь идёт об искусстве.
Упустишь движение моды — потеряешь интерес заказчиков и нагонять придётся на бегу. Портфолио потеряет актуальность и крупные клиенты обойдут тебя стороной.
Следовать веяниям моды необязательно, но знать их необходимо, даже если ты снимаешь видеоотчёты для строительной компании или наполняешь сторисами рабочий инстаграм. Знание трендов поможет тебе оставаться актуальным на рынке труда.
Итак, где и как следить за трендами?
Вариант 1. Смотреть ежегодные выпуски «Хохлов Сабатовский» на YouTube. В этом году мы уже выпускали огненный видос.
Вариант 2. Смотреть кино, которое получает и номинируется на крупные монтажные премии. В этом году и BAFTA, и Оскар взяла картина «Звук металла».
Также стоит обратить внимание и на номинантов: «Отец», «Земля кочевников», «Суд над Чикагской семёркой». Это особенно актуально для тех, кто снимает пытается пробиться в киноиндустрию.
Вариант 3. Следить за лучшими видеопродакшенами в России. Находишь рейтинг, которому ты доверяешь, переходишь на ютуб-канал лучших компаний и смотришь, что они выкладывают.
Смотреть стоит не только сами работы, но и шоурилы, потому что в них наиболее ярко проявляется работа монтажёра. Этот путь наиболее актуален для киноделов, которые двигаются в сторону коммерческого видео.
Вариант 4. Смотреть лауреатов и номинантов специальных премий от ассоциаций монтажёров. Например, премия Американской ассоциации монтажёров — ACE Eddie Awards.
Список номинаций в таких премиях шире, поэтому тут можно проследить за трендами между жанрами. Здесь и документальное кино, и серийное, и анимация. Обрати внимание, что драматические и комедийные фильмы разделены по разным номинациям.
Также обрати внимание на премию CCE Awards от Канадской ассоциации монтажёров. Премию выдают фильмам только канадского производства, но и здесь можно найти много интересных решений.
Больше постов и новостей о сфере кинопроизводства ты найдёшь у нас в телеграм-канале