Найти в Дзене
Цветы с душой

Бесплатная доставка. Мифы и истории из жизни.

Многие цветочные фирмы подкупают потенциального заказчика таким бонусом, как «бесплатная доставка». Скажу из своего опыта, некоторых даже не интересуют цены на цветы и букеты, а интересует только бесплатная доставка, а если у вас её нет, задают тот же вопрос уже другим цветочным фирмам, в поиске этого желанного бонуса. Получается, что для потенциальных клиентов проще купить букет с бесплатной доставкой за 3000 руб, чем тот же самый букет за 2500 руб и заплатить 200 руб за услуги курьера. Где логика? И в чем тогда заключается экономия? Доставка цветов должна рассчитываться для каждого клиента индивидуально, её стоимость всегда зависит от адреса получателя и она не может быть по одной цене за разное расстояние, ведь расход топлива и затраты на него соответственно разные. Принцип бесплатной доставки заключается в том, что фирма по умолчанию вкладывает некую сумму в стоимость букета, и чаще всего эта сумма даже больше, чем могла бы быть, если бы Вы оплатили доставку отдельно. Часть этой на
Оглавление

Бывает ли доставка бесплатной?

Многие цветочные фирмы подкупают потенциального заказчика таким бонусом, как «бесплатная доставка». Скажу из своего опыта, некоторых даже не интересуют цены на цветы и букеты, а интересует только бесплатная доставка, а если у вас её нет, задают тот же вопрос уже другим цветочным фирмам, в поиске этого желанного бонуса. Получается, что для потенциальных клиентов проще купить букет с бесплатной доставкой за 3000 руб, чем тот же самый букет за 2500 руб и заплатить 200 руб за услуги курьера. Где логика? И в чем тогда заключается экономия?

Доставка цветов должна рассчитываться для каждого клиента индивидуально, её стоимость всегда зависит от адреса получателя и она не может быть по одной цене за разное расстояние, ведь расход топлива и затраты на него соответственно разные. Принцип бесплатной доставки заключается в том, что фирма по умолчанию вкладывает некую сумму в стоимость букета, и чаще всего эта сумма даже больше, чем могла бы быть, если бы Вы оплатили доставку отдельно. Часть этой наценки (в редком случае вся) уходит курьеру, оставшаяся сумма остается у цветочной фирмы.

Не нужно питать иллюзий, что человек будет тратить своё время, топливо, ресурсы своего авто бесплатно или цветочный магазин оплатит ему эти расходы со своей прибыли.

Почему же курьерская доставка не по цене такси? Очень странный вопрос, но все же его задают. Ответ очевиден:

- водитель такси не будет подниматься на 5 этаж по лестнице (это не входит в стоимость проезда), чтобы вручить букет;
- водитель такси не обязан быть приветлив, опрятен и чисто одет,
- водителю такси наплевать на букет, который он везет, он не заморачивается над вопросом его транспортировки, что помялась упаковка и т.д.
- водитель такси по пути на доставку может где-то остановиться и выпить кофе, покурить, болтая с кем-то в тот момент, когда букет лежит в машине без воды.

Вот вам несколько историй, связанных с работниками такси и не только.

История №1. В офис одной фирмы «курьер» делал доставку в сланцах на голую ногу, шортах и затертой футболке. Естественно, получатель оповестил заказчика о ненадлежащем внешнем виде «курьера», неловкость и стыд был испытан с обеих сторон. Нет, он работал не в такси. Он вообще нигде не работал. Как оказалось позже, так называемый курьер был мужем флориста, тем самым девушка давала возможность ему заработать. И доставлял он даже не на своём авто, а на автобусе, так как человек не владел автомобилем, а деньги безработному были очень нужны.

История №2. Из уст курьера. Однажды один из элитных цветочных магазинов Донецка (не будем делать рекламу, они и так достаточно себя распиарили) обратился за услугой доставки к нашему курьеру. Но так как наш курьер был не в городе и смог бы приехать только минут через 40 за букетом, от его услуг отказались. Проходит 2 часа, и они снова позвонили с той же просьбой, но вёз он уже «извинительный букет» на тот же адрес. Со слов получателя (женщина 50 лет), таксист (который был до него) не мог найти её дом, поэтому вылил свой негатив на человека, у которого в этот день был юбилей. Цитата: «За 50 лет меня ещё никто так не обзывал!» Наш курьер извинился за эту фирму, но уверена, что осадок остался как у заказчика, так и у получателя.

История №3. Со слов знакомого флориста. Цветочный магазин г. Донецка пользовался услугами некого «таксиста» (за свои услуги он брал на 50 руб дешевле, чем другие курьеры), пока не поступила жалоба. А все банально просто, человек был не женат (его оправдание) и чистоплотность была не его конёк. Человек пренебрегал стиркой своих вещей, засаленную одежду и запах, исходящий от мужчины, не мог скрыть ни один одеколон. Ведь все мы знаем, что одеколон нужно применять на чистое тело, в противном случае это будет «гремучая смесь». Однажды получательница букета просто не промолчала и рассказала об этом заказчику. После этого магазин попрощался с мужчиной.

История №4. Бабушка-курьер. Вот это поворот! Как бы вы отнеслись к тому, что Вам или вашей любимой девушке привезла бы букет женщина лет 60 на такси? А всё потому, что один из цветочных сайтов «агрегаторов»(интернет-магазин, который перекупает цветы у реальных цветочных магазинов и перепродает по завышенной цене) на территории Донецка имел своего человека, маму, с помощью которой делал доставки. Возможно, Вы одна из этих получателей, у кого был курьер бабушка, напишите свои мысли, если это Вы.

История №5. Подработка для студента. Эта повествование о том, как цветочные магазины выполняют недобросовестно свою работу. Зачем вызывать курьера, если можно отдать заказ знакомому студенту и тот отвезет на автобусе, ведь дешевле на 50 руб. И не важно, что жаркое лето и автобус нужно еще дождаться, не важно, что к адресу получателя нужно довольно долго идти пешком, не важно, что цветы в этот момент находятся без воды. По сей день такое отношение к своим заказчикам у одного из цветочных магазинов Донецка, но вы об этом не узнаете. Спасибо за информацию от очевидца.

История №6. Наш печальный опыт. Каждый год на большие праздники нам приходится нанимать несколько курьеров в подмогу нашему постоянному. Но так как хороший курьер - это редкость для нашего города, ведь лучший работает у нас, пришлось вызвать «таксиста», т.к. день был сумасшедший и с таким огромным количеством доставок мы не могли справиться без помощи. Если коротко, таксист оставил букет цветов в двери, хотя получатель была в 2 км от адреса (в гостях). По итогу имеем не довольного заказчика и получателя, они были недовольны тем, что приехал не наш постоянный курьер, а другой человек, который так непрофессионально себя повёл. Ведь до этого момента было всё прекрасно и никаких инцидентов не было, наш курьер знает своё дело и всегда вежлив с получателями. Такого подвоха мы, конечно же, не ожидали от таксиста, извинились перед заказчиком и вернули ему всю сумму заказа. Впредь, стараемся избегать недобросовестных работников. Но никто не знает, какие ещё сюрпризы готовит нам жизнь…

Возможно, этот список историй ещё пополнится со временем.

Вряд ли они будут из нашего опыта. Мы дорожим своими клиентами и учимся на своих и чужих ошибках.

А теперь ответьте сами себе на вопрос: «Может ли быть доставка бесплатной?» и «Хочу ли я заплатить за доставку меньше, но получить в итоге букет от неряхи и хама?» Доставляем цветы в ДНР