Найти тему
Юлиус Гольштейн

Братство «блаженноголовых»

Братство «блаженноголовых»

 Истинное духовное братство провозвещает высшей ценностью -
живые состояния осознанной богоприсутственности, простирающиеся за пределы умополагаемого интеллекта во сферы свидетельствующего разума, позволяющего «образу и подобию» пребывать во Сознании Творца.

Духовное братство — ответная коллективная благодаренность Создателю за великое чудо быть человеком богоприсутственным, проживающим во многомерной реальности «животворящей нынешнести», на «перекрестии» Горниего и дольниего и со-творить живую преблаженную песенность вославления богоявленности во мире пространственной временности как проекции Духотворённого жития Предвечности.

Во истинном братстве ценятся не регалии «мира сего», а реальные уровни богоприсутственного сознания человека —
как величайшая «несгораемая» ценность небесная во эманации Духа во души, явившиеся «во храмах» тел земных.

Условное деление уровней богоприсутственного жития восходит от человека «механического» ко человеку богосознающему, и разделяется на уровни «широты, объёмности и высоты» живой «со-присутственности» со «небесами», от наличия «самонаблюдателя», созерцающего видения «чувств и логики» умозрения,  до обретения состояний солярной просветлённости, и — как самое высшее — просветлённости абсолюта.

Истинное Духовное братство признаёт наивысшей ценностью
«то, что идёт за пределы смерти», но не отрицает красоту «цветной радуги светотеней» мироявленности.
И люди, благодатию Божией обретшие высокие состояния
бого-миро-присутствености, имеющие реальной иерархией ценностей «надмирское» богосознание -
почитаются превыше всех иных «обладателей» «дарований временности», сколь бы оные ни были высоки, благородны, красивы и любвиобильны.

Настоящая духовность — это не концепты, веры, религии, доктрины, убеждения и пристрастия, - а всегда лишь живое богоприсутственное житие во «нынешнести», свободной от проекций будущего и привязок памяти прошлого.

Духовный человек — уважает все призывающие ко богоприсутственному любящему свету «веры, концепты, доктрины», но не отождествляется с ними, находясь во живом чистом преблаженном сознании «надстрочия», но уважая и «буквы, и строчки, и строфы», как необходимую «ткань» духотворённой культуры человечества.

Иметь небесную «возможность и честь» быть облагодетельствованным любящим светом Сотворителя -
высочайшая награда небес, и ежели просветлённый не выбирается на путь «молчного проповедования» во отшельничество, -
найти великое братство «по богоприсутственному разуму» и со-творить с со-братьями—сёстрами великое духотворённое провозвестие на Земле —
есть наиблагая возможность и великая честь пробуждённого.

Однако, на Планете существуют в основном братства жрецов, а не просветлённых; жрецы имеют «временные прикосновенности» ко небесному, и творят порою величественные произведения искусства богоприсутственного;
между тем — структура ценостей обыденной жизии — остаётся у жрецов прежней, и просветление не приходит, но бывают «причастия» ко многомерному видению.

Жрецы создают братства вер, концептов, доктрин, религий, -
и там главенствует «табель мирских рангов» и «внутренних заслуг», и ценности живой «всегдашней» богоприсутственности ментально признаются, но ставятся «во конец списка».

И по истинной чистоте и даётся, и открывается человеку,
в том числе, и - видение и житие во любящем свете Божием,
и встреча со братством «блаженноголовых» - Людей Золотого Века -
является во нынешнем веке «закаляющейся ржавчины железо-бетонной
самозабвенной бытийственности» - «избранным знаком» нисшедшей благодати Сотворителя.

И по чистоте нашей и воздаётся нам,
не только Там, но и «ныне и присно».

И молятся из молчности немолчно видящие,
провозглашая вселенским шёпотом крика:
 - Да пребудет благодать Божия со всеми!

                ...