Найти в Дзене
Автострастный

Стайлинг-пакет 90-х — Иж-2126 «Ода» в «Рыцарских» доспехах

В 90-е, когда в стране все валилось на части, находились люди, пытающиеся не только справиться с проблемами, но и выти на новый уровень успешности. Так, четко в 1990 году, Ижевский автомобильный завод выпустил свою первую, самостоятельно разработанную модель — Иж-2126 «Орбита», или по другому, «Ода». Этот автомобиль создавался для нереально отвратительных дорог России, а потому он полноприводный и отличается высоким клиренсом. Машина с такими подходящими качествами была быстро оценена, и признана удобной, и «ИжАвто» принялся штамповать вполне доступные легковые автомобили на благо русского народа. Обычно в чести были Иж-2126 со стайлинг-пакетом «Ника», в который входил аэродинамический обвес, особый задний спойлер для защиты от загрязнения стекла и дополнительные противотуманные фары. Но существовал еще один люксовый вариант под названием «Рыцарь». Тут все было посерьезнее, и «рыцарская» «Ода» действительно выделялась среди других моделей. В первую очередь в глаза бросались накладки
Обвес как надо
Обвес как надо

В 90-е, когда в стране все валилось на части, находились люди, пытающиеся не только справиться с проблемами, но и выти на новый уровень успешности. Так, четко в 1990 году, Ижевский автомобильный завод выпустил свою первую, самостоятельно разработанную модель — Иж-2126 «Орбита», или по другому, «Ода». Этот автомобиль создавался для нереально отвратительных дорог России, а потому он полноприводный и отличается высоким клиренсом.

Истинный рыцарь
Истинный рыцарь

Машина с такими подходящими качествами была быстро оценена, и признана удобной, и «ИжАвто» принялся штамповать вполне доступные легковые автомобили на благо русского народа. Обычно в чести были Иж-2126 со стайлинг-пакетом «Ника», в который входил аэродинамический обвес, особый задний спойлер для защиты от загрязнения стекла и дополнительные противотуманные фары. Но существовал еще один люксовый вариант под названием «Рыцарь».

Доспех хорош
Доспех хорош

Тут все было посерьезнее, и «рыцарская» «Ода» действительно выделялась среди других моделей. В первую очередь в глаза бросались накладки на колесные арки и пороги. Глядя на них, создавалось впечатление, что весь автомобиль сидит на окантованном шасси. Достаточно прагматичное решение, сохраняющее машину в целостности куда дольше, чем могло бы быть. Затем, интересный передний бампер, стильный спойлер, и, для удобства в путешествиях, рейлинги на крыше, позволяющие перевозить груз.

Оду реально оживили
Оду реально оживили

Но самое интересное отличие от стандартной «Орбиты», это задний бампер, плавно объединенный с нишей для запасного колеса. То есть, «Рыцарь» спасал своих дорожных принцесс во всех доступных ему ситуациях. Конечно, такой выступающий колпак затруднял доступ к багажнику, но создавал очень любопытный и современный образ. Также в комплект «Рыцаря» входил салон с кожаными сидениями и спортивным рулевым колесом. А что, если «апгрейдить» автомобиль, то уже со вкусом!

Не Мерседес, но в общем-то цивильно
Не Мерседес, но в общем-то цивильно