После продолжительной спячки классический кинематограф, некогда радовавший нас ежемесячными громкими премьерами, начал возвращаться в строй. И «Годзилла против Конга» — одна из первых весточек для всех кинотеатров и зрителей, напоминающих о том, что, на самом деле, все мы любим дорогое, зрелищное, масштабное кино, идеально вписывающееся в огромные экраны кинозалов.
Такие фильмы не созданы, чтобы нагружать мозги. У них лишь одна задача, с которой режиссёрский проект Адама Вингарда замечательно справляется, — поддать первозданного фанового экшена, чтобы было громко, ярко и круто. Я и подумать не мог, что в унылую весну мне больше всего не хватало именно монструозного столкновения двух кайдзю, под ногами которых бегают глупые люди и строят коварные планы.
Но если к тому, что по классике именно род людской вставляет всяческие палки в колёса своим старшим покровителям и ведет себя просто по-идиотски, пора бы уже привыкнуть, то само столкновение кайдзю еще никогда не выглядело настолько вп