Вас начала беспокоить подвеска вашего автомобиля?
Но при осмотре ходовой части вы или слесарь к которому вы обратились не может определить причину. И единственное подозрение остаётся в амортизаторах (телескопических стойках) ❌ Подождите, не следует сразу менять их на новые. Так как их замена работа не из дешёвых, да и сама запчасть тоже.💸
В данном случае, необходимо в вашем городе найти организацию в которой есть "стенд тормозных сил и измерения коэффициента сцепления". Зачастую эти стенды находятся у официальных дилеров и просто простаивают. А вот стоимость диагностики на них варируется всего лишь до 1000 рублей, что намного дешевле чем приобрести комплект запчастей для ремонта.☝🏻
Какую же информацию вы получите после прохождения диагностики на данном стенде?
✔ Стенды такого типа замеряют коэффициент сцепления подвески с покрытием и эффективность торможения.
Вот пример результатов со стенда BOSH
По передней оси мы видим что эффективность правой передней стойки занижена, и требует замены.
А вот по задней оси ситуация намного хуже, стойки в рабочем состоянии подвески при амплитуде 15 HZ никаким образом не цепляются с покрытием. Эту амплитуду в на сленге называют гладильной доской - большое количество неровностей на малом участке. Но раскачивания автомобиля при единичных неровностях не происходит, посторонние ярко выраженные шумы отсутствуют. Такую поломку можно выявить только на стенде.