Сегодня продолжу тему, экспериментально опробованную недавно, а именно железнодорожные фото наших читателей или из коллекции наших читателей, данные ими в комментариях к статьям на железнодорожные темы. Дело в том, что в качестве комментариев многие читатели традиционно дают фотографии, многие из которых весьма интересные, но согласитесь в комментариях их увидит потенциально меньшее количество читателей, нежели, если их выделить в отдельную статью. Поэтому я так подумал и решил их дать отдельно. Данная инициатива нашла поддержку среди читателей канала, так что продолжу.
А.55 - паровоз-электростанция, Мичуринский ПРЗ. 1939 год.
Паровоз П-0001 "Победа" Коломенского завода . 1945 год. С 1947 года серия Л.
Пассажирский паровоз Гп.10 в депо Минеральные Воды. 1928 год.
Тепловоз 2М62У-0042 в разные периоды и с разной окраской.
В музее LDZ (Латвийские железные дороги), сохранен редкий электровоз ВЛ26-005 1967 года постройки в том виде, в котором он работал на станции Рига-Пассажирская, занимаясь маневрами с почтовыми вагонами. Фото от 03.05.2008 года.
Представленные снимки были даны как комментарии к первому материалы из данной серии.
Теперь еще несколько снимков из прошлых публикаций.
ВЛ8-1522 в музее в Санкт-Петербурге
Ретро-электропоезд ЭР2К-980 "Яхрома", февраль 2021 года.
Электровоз ВЛ8-165.
Паровоз-памятник Э-2432 на ст. Саратов-II. 1985 год.
Эксплуатационный парк депо Перерва, 1957 год.
Перевозка трамваев из г. Дрезден в Барнаул, 2010 год
Но и бонусом такое интересное фото из Львова, которое попалось мне в сети.
Уважаемые коллеги, можно продолжить данную традицию, выкладывайте Ваши снимки или снимки из Ваших коллекций в комментариях. Также фото с описаниями можно присылать на: pantografkanal@yandex.ru
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из комментариев к статям канала и одно из свободного доступа сети "Интернет".
Другие материалы канала по теме железных дорог:
Россия прекращает закупку колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов на Украине
Железнодорожные фото 2009 года. Часть 2