А вы знали, что именно Стив Джобс предложил Цукербергу поездку в Индию, чтобы расширить возможности своего мышления? В тот момент для Facebook был непростой период, приложение вообще не приносило чистой прибыли. И Марк поехал, послушал своего наставника.
Мой собственный квантовый рост также начался с работы с наставником.
Может быть кто-то сейчас читает и думает – так это же миллионеры? Где они и где я?
Ребят, если вдруг проскочила такая мысль, срочно работайте над своими убеждениями, только они вас ограничивают.
Те таргетологи, которые готовы принимать помощь наставника растут.
Мы вчера с вами выяснили, что результат клиенту, а вам заработок, принесут ваши знания и навыки. На самом деле, есть еще один немаловажный пунктик. Иногда вы – супер специалист, но продать себя не можете. Стесняетесь или обесцениваете, причины могут быть разные. А еще, элементарно не видите свою экспертность и возможности.
Но как понять, что именно нужно подтянуть, каких именно знаний не хватает? Как сделать, чтобы рекламная кампания пошла откручиваться наконец-таки, как и должна была?
Самим, порой, это невозможно, распознать, что называется «взгляд замылен», да и не хватает навыков.
А под чутким руководством наставника можно с помощью взгляда со стороны понять, что не дорабатывается, как выгодно себя преподнести.
Однако, я знаю, что не у всех пока получается зарабатывать столько, сколько хочется. При том, что действий много, а выхлопа – мало!
Кажется ... блин, я все делаю правильно, но что не так-то? Я научилась настраивать рекламу, но почему не получается давать результаты клиентам? И заказчики сливаются.
Или нет системы – одному помогла, yes! Получилось, но со вторым – провал. А бюджет потрачен, время потеряно.
И вы снова тратите усилия на то, чтобы найти нового заказчика. Хотя, как таргетологи понимаете, что дешевле удержать старых. Но, чтобы удержать и, наконец, расти в чеке, нужно показывать результат. Получается какой-то замкнутый круг разочарования.
Конечно, после таких мыслей начинают закрадываться сомнения: а ту ли профессию я выбрала?
Ту или нет ту - это решение каждого.
Вспомните, почему вы пошли на обучение?
Нас тормозят наши убеждения и мысли. Если раньше мы страстно хотели освоить новую профессию, то теперь, после прививки первого провала, желание быть таргетологом не кажется таким уже и горячим. Так?
Но по сути получается, что вы просто не довели дело до конца.
У вас не было перед глазами пошагового плана действий, не было наставника, который помог бы дойти до результата.
Я это точно знаю: вижу каждый день на наших программах студентов, которые по кирпичику выстраивают свой профессионализм.
Кстати, особенно старательны и результативны именно такие студенты, которые уже потерпели первые фокапы, но они верят в себя и дали себе обещания не сдаваться! 🔥Это вызывает уважение!
Также вижу и тех, кто учится поверхностно, хочет быстрый результат, но не хочет думать. «Ой, да я все ЭТО уже знаю!»
Но такая позиция (игнорирование новой информации) только стопорит на месте.