Найти в Дзене
ТЕХНАРЬ

Lamborghini LM002 настоящий вездеход! И он собирается спорить с Urus!

Сейчас балом правит Lamborghini Urus. Ещё бы он реально набирает 306 км/ч, до сотни разгоняется за 3,6 сек. У него четырёхлитровый битурбированный V8, мощностью 650 л.с. и тягой 850 Н*м. Вес 2,2 т. А что скажет в ответ Lamborghini LM002? Он крутой вездеход, такой крутой что в своё время спорил с Hummer. Да он проиграл, и военные выбрали Hummer! Зато он взыграл в том, что арабские шейхи и ценители мощной автоэкзотики его выбирали чаще! Итак, грозный ответ Урусу - него мотор V12, а не «какая-та» ВеВоська! Ведь таких вездеходов и кроссоверов с таким диковинным и престижным мотором менее десять во всём мире! Ответ номер да, это атмосферный 48-клапанный 5,2-литровый мотор от суперкара Lamborghini Countach. Правда, у Уруса здесь свой грозный ответ, как говорилось, у него 650 л.с. и 850 Н*м, а мотор у LM002 мощностью всего 420 или 456 л.с., 498-500 Н*м.
И для 2,7-3,0 тонной махины этого хватало лишь на то, чтобы набрать 197-201 км/ч, разгоняться до сотни за 7,7-8,2 сек.
По тем временам нереа
Lamborghini LM002
Lamborghini LM002

Сейчас балом правит Lamborghini Urus. Ещё бы он реально набирает 306 км/ч, до сотни разгоняется за 3,6 сек. У него четырёхлитровый битурбированный V8, мощностью 650 л.с. и тягой 850 Н*м. Вес 2,2 т. А что скажет в ответ Lamborghini LM002? Он крутой вездеход, такой крутой что в своё время спорил с Hummer. Да он проиграл, и военные выбрали Hummer! Зато он взыграл в том, что арабские шейхи и ценители мощной автоэкзотики его выбирали чаще! Итак, грозный ответ Урусу - него мотор V12, а не «какая-та» ВеВоська! Ведь таких вездеходов и кроссоверов с таким диковинным и престижным мотором менее десять во всём мире! Ответ номер да, это атмосферный 48-клапанный 5,2-литровый мотор от суперкара Lamborghini Countach. Правда, у Уруса здесь свой грозный ответ, как говорилось, у него 650 л.с. и 850 Н*м, а мотор у LM002 мощностью всего 420 или 456 л.с., 498-500 Н*м.
И для 2,7-3,0 тонной махины этого хватало лишь на то, чтобы набрать 197-201 км/ч, разгоняться до сотни за 7,7-8,2 сек.
По тем временам нереальные показатели, как сейчас данные Уруса, так что здесь с учётом времени каждого, ничья.
Но у него свои козыри – даже в самой компании Ламборджини признавали, что мотор «маловат» для этого мастодонта! И по заказу предлагали монструозные «атмосферники» V12 – объёмом 7,2 и даже 8,2 л!!! Мощность минимум 650 сил, как у Уруса, а максимум 710 л.с. Ещё один отрезок, где они борются каждый со своими уникальными показателями – это сцена тюнинга
Тина Тёрнер - одна из самых талантливых успешных певиц и продюсеров всех времен. Она выиграла восемь премий «Грэмми», семь раз попала в топ-10 Billboard и сумела продать больше билетов на концерты, чем любой другой сольный исполнитель в истории. Со временем Тёрнер купила Lamborghini LM002, и вскоре она затюнила внедорожник! Этот Countach V12 заменила на… V8! От Волчка Mercedes E500 с автоматической коробкой передач. Но оказывается это не пятилитровый 325-сильный V8, что превращает седан с весом 1.660 кг в спорткар тех времён. А мотор от 300 E AMG 6.0! То есть расточенный до 6 л вариант. Да количество цилиндров полтора раза меньше, но зато объём заметно больше и ровно шесть литров. Его мощность меньше - 408 л.с., но зато момент гораздо выше - 585 Н*м, и у него пятискоростной автомат то ли от S-класса W140, то ли от внедорожника G-Wagen.
Естественно, модернизация также включала потрясающую «мультимедийку», в том числе стереосистему Blaupunkt на 1500 Вт и целую кучу фонарей и зеркал. Первоначально переоборудование стоило вдвое дороже самого «грузовичка» - 150.000 немецких марок. Недавно автомобиль продали за 179.000 фунтов стерлингов. Кажется, справедливая цена за уникальный и легендарный автомобиль: мы видели Audi с двигателем Lamborghini, но никогда не видели Lambo с двигателем Mercedes.
А второй «Ламбо», с дизелем!!! А точнее с битурбодвигателем Cummins Turbo Diesel. Джим и Майкл Карпентеры превратили Lamborghini LM002 1989 года выпуска в фирменный тягач в своей компании Italian Design and Racing в Месе, штат Аризона. Заодно, когда он стоит у входа их компании всегда привлекает внимание! Как и на трассе, на тех скоростях, что он развивает. Дело в том, что предыдущий владелец заменил заводской V12 на рядный пятицилиндровый турбодизель Mercedes, что нонсенс! Это был трёхлитровый пятицилиндровик, где данные 125 л.с. и 250 Н*м! Хотя его подвергли тюнингу, и сняли 286 сил и 620 Н*м тяги. Как у какого-нибудь современного турбированного «трёхлитровика» от Мерседеса, Ауди или БэЭмВэ! И всё же этого не хватало, поэтому они решили его заменить на что-то другое. И под капотом поселился 5,9-литровый «рядник» марки Cummins, шестицилиндровый турбодизель. Его сразу же подвергли модернизации, у него в начале карьеры было 600 лошадиных сил и 1.200 Н*м крутящего момента. А теперь там уже 710 сил и 1.420 «момента». Мотор оснащен комплектом турбокомпрессора HTT 68 мм, впуском с фильтром «нулевиком» и выпускным коллектором Steed Speed, воздухозаборником Hellmann, инжекторами BD Diesel и топливным насосом высокого давления. За двигателем находится шестиступенчатая механическая коробка передач NV5600 с муфтой South Bend и раздаточной коробкой NP241 – отсылка к оригиналу. Ведь у LM002 всегда была ручная трансмиссия – МКПП-5. Грузовик едет на спортподвеске King Shocks и останавливается благодаря спортивной тормозной системе Wilwood – огромными 405 мм дисками по кругу, шестипоршневым суппортами TC6R. Кузов хотя в стиле оригинала, но видно, что это кастомный рестомод! Такие машины уже стали узнаваемыми! Так, он оснащен кастомными бамперами, багажником на крыше, дверными ручками и кастомными боковыми зеркалами из углеродного волокна, расширителями крыльев и капотом. Также новый свет спереди с иным выражением лица, и кастомный оранжевый цвет. Он нередко как пикап тащит на прицепе очередной классический Ferrari или другой шедевр к месту тюнинга или автошоу!