Найти тему

Дырка в блоке G4KE. Собираем мотор с нуля (часть 100500)

В ремонт поступил двигатель 2,4 G4KE из города Сургут. Шатун пробил в блоке отверстие и владелец принимает решение отправить мотор нам транспортной компанией

-2

В поддоне масса стружки и осколков шатуна

-3

Постель и распредвалы в рабочем состоянии. Плоскость искривилась от удара поршнем и нужно заменить седла на первом цилиндре

-4

Клапаны вальсируют в симбиозе

-5
-6

Задиры на цилиндрах минимальные, нагар на поршнях так же умеренный

-7

Поршень 1го цилиндра с отпечатком от ГБЦ

-8

Остатки шатуна на шейке коленвала

-9

Сам коленвал уже не восстановить - микротрещина на шейке

-10
-11

Вторая часть шатуна с поршнем

-12

Блок побило с двух сторон, аргон не поможет

-13

Итак, для ремонта нам понадобится:

1. Блок цилиндров под восстановление

2. к-т прокладок двигателя

3. Кольца поршневые

4. насос масляный g4kd + комплект адаптации

5. Вкладыши коренные + шатунные ремонт

6. Поршень G4KE

7. Комплект ГРМ

8. Полукольца коленвала

9. Муфта распредвала выпускного

11. Клапаны впуск и выпуск

12. Коленвал восстановленный

13. Шатун g4ke

ГБЦ отмыта, заменяем маслосъемные колпачки и притираем клапаны

-14
-15

Собираем шатуны с новыми поршнями

-16

Колено в постели, протянуто и свободно вращается

-17

Стенки блока восстановлены толстостенными чугунными гильзами с сохранением заводского зазора

-18
-19
-20

Новый насос и ГРМ

-21
-22
-23
-24

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!