Мигающий курсор и белый лист экрана
С чего они начинают? Я так много прочитала, но вот как писать, как устроена книга, у меня столько всего в голове.
«Юрист, кандидат юридических наук, филолог Илона, ну что поехали?» - сказала мысленно себе и закрыла файл.
Начался особенный этап в моей жизни. Я училась писательскому мастерству. Этому нигде не учат, нет факультета, который выпускает авторов бестселлеров. У меня было преимущество – Америка. Я живу в стране, являющейся лидером в литературе (по количеству Нобелевских лауреатов по литературе). И понеслась: мастер-классы, курсы, вебинары, аналитика книжного рынка. Это привычная работа исследователя, я люблю учиться и делаю это хорошо. Другая сторона оказалась сложнее.
Мне нужно выгрузить свои эмоции и переживания, создать полноценные образы, внятно рассказать свою историю, учесть законы жанра и не провалиться в тяжёлые воспоминания, эпизоды насилия с головой. К ряду сцен готовилась долго, писала буквально за волосы, тянула из себя, до рвоты отвратительно. Парадоксально это и помогло прожить и посмотреть на себя и историю иначе.
Это была уже не только я, но и сотни других историй, поняла до минуты, где было начало моего ада и почему у меня не было ни малейшего шанса избежать боли. Я оторвала историю от себя. У меня появился голос, свобода и столько силы, которую прятала долго за страхом.
Самое интересное началось, когда издала роман «Кахокия». Ведь я готовилась к забвению, кому интересно читать про насилие в России, где это не является проблемой (на тот момент так и было). Я получила первые отзывы на книгу..
P.S. В сторис сегодня научные факты о силе записывания истории. Это терапия словом. Присоединяйтесь к моему аккаунту в Инстаграм @ilona.seddik Там я открыто рассказываю о своём опыте, читаю роман "Кахокия" и делюсь необычными буднями в США. Буду рада вам, заходите!
#илона_путьписателя