Как писать нескучные кейсы, которые приводят клиентов?
- Не пытайтесь понравиться всем. Нескучным и интересным ваш кейс должен быть только для тех людей, которым нужно разобраться с такой же проблемой, решение которой вы описываете.
- Найдите несколько реальных или потенциальных клиентов в соцсетях и пишите для них, а не для абстрактной ЦА. Читайте написанное вслух и представляйте, что говорите с человеком вживую — сразу станет понятно, где вода, где канцелярщина, а где заумь.
- Пишите так, чтобы было не стыдно этим людям потом отправить ссылку на опубликованный кейс. Да, прямо вот взять и отправить ссылку человеку в личку.
- Четко определитесь со связкой «сделали — получили результат». Не «вот мы молодцы что-то там делали», а «сделали А — получили Б — проанализировали и сделали С — на выходе получили Д — именно такой результат получили, потому что...».
- Подкрепляйте визуальными материалами: скриншотами, фото, видео. Показывайте процесс, результаты, гипотезы, которые не оправдались. Ценность кейса для читателя — в возможности увидеть внутреннюю кухню. Дайте возможность потенциальным клиентам заглянуть к вам под кимоно
- Закладывайте ресурсы и бюджет на продвижение: таргет, посевы, аутрич, крауд — чем больше времени и денег вы выделите на дистрибуцию, тем больше клиентов привлечете. Зависимость прямая.
- Не расстраивайтесь из-за хейтеров. Всегда найдутся умники, у которых нет своих кейсов, но есть много свободного времени на самоутверждение в комментах. Эти умники никогда у вас ничего не закажут, поэтому с ними можно не церемониться.
Чтобы проверить себя, станьте перед зеркалом и прочтите ваш кейс так, как будто это доклад на конференции. Если понимаете, что доклад получился не очень — дорабатывайте. Если появляются вопросы по содержанию — расписывайте ответы на них в кейсе. Не бойтесь редактировать. Несколько итераций правок — это нормально.
Дерзайте 🙂