Соцсети стали неотъемлемой частью общения с клиентом. Люди всё больше покупают в инстаграм-магазинах, выбирают локальные бренды и обращают внимание на товары, которые рекламируют блогеры.
Поэтому важно коммуницировать с клиентом правильно. Ведь это влияет на вашу репутацию.
📌Честность и открытость
Клиенты ожидают честности, открытости и готовности решить проблему. Они хотят видеть открытые комментарии и знать о товаре все до его покупки.
📌Своевременные ответы
И, в первую очередь, они хотят получить ответ. Уже на этом этапе не все бренды могут обеспечить работу клиентского сервиса на должном уровне, пропуская упоминания или удаляя негативные комментарии, вместо того, чтобы отработать возражения и продемонстрировать свою открытость.
📌Персонализация ответов
Что немаловажно – клиенты хотят получить ответ быстро.и по сути. Цена, описание товара или услуги, какие-то другие вопросы, связанные с покупкой. И, конечно же, предпочитают получать сообщения от человека, а не от бота.
Дело в том, что клиентам важно качество ответа и вовлеченность бренда.
Чувствуя человеческое участие, клиент становится более лояльным, а быстрый ответ или решение проблемы формируют доверие, желание возвращаться снова и советовать продукт/услугу своим близким.
Вы бы хотели что-то добавить?🧐
Напишите в комментариях ⬇️