Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале
Новая российская разработка, о которой слышал чуть ли не каждый. Двигатель ПД-8 – надежда отечественного двигателестроения в сфере региональных лайнеров.
Как вы знаете, двигатель создается на основе ПД-14, что весьма логично. Платформа прошла испытание и показала хорошие результаты, поэтому от нее можно шагать дальше и создавать ПД-8, ПД-35 и тд. Как говорится, новая и современная двигательная база создана.
Какие же новости, касающиеся двигателя ПД-8, появились в сети?
Ну, во-первых, все составные части газогенератора были успешно изготовлены. А это камера сгорания, турбина, компрессор. То есть основные элементы двигателя готовы.
Следующим этапом будет сборка опытного газогенератора. Считай, горячая часть двигателя практически готова на уровне опытного образца.
Из этого можно сделать выводы, что саму технологию изготовления российское производство успешно усвоило. И я уверен, что это прошло намного быстрее, учитывая опыт двигателя ПД-14.
Готовый газогенератор, это более 70% готового двигателя. Почему так?
Базовая модель в лице ПД-14, это практически будущий двигатель ПД-8, только имеющий другую тягу и некоторые изменения касающиеся размера.
Соответственно, будет установлен вентилятор меньшего диаметра, за счет чего двигатель будет более компактный и меньшей массы. Основные агрегаты и системы явно будут такими же.
Нет смысла разрабатывать новые агрегаты и механизмы. К тому же это обойдется очень дорого, а самое важное, будет потеряно много времени, поэтому, скорее всего, двигатель будет готов раньше, чем его ожидают.
Кстати, на rostender, еще в апреле, были размещены тендеры на разработку и изготовление различных стендов для испытаний, например для усталостных испытаний лопаток турбины и компрессора двигателя ПД-8, которые, кстати, как я говорил ранее, были успешно изготовлены.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.