Найти тему

Идеальная семья

Я считаю свою семью идеальной. По каким критериям спросите Вы.

1. Мы верны друг другу. Я имею право это говорить, так как мы живем вместе, как поженились, вот уже 11 лет. Уверен в верности своей жены и сам ей, ни с кем не изменял.

2. Мы любим друг друга. Это совсем не значит, что мы не ругаемся, бывают недопонимая и прочее. Просто мы научились прощать друг друга и умеем покрывать недостатки в характере друг друга.

-2

Мы можем высказать друг другу свое недовольство, подуться немного и успокоившись примириться друг с другом. И 11 лет супружеской жизни вместе и в верности - это мощное подтверждение моих слов.

3. Проявляем заботу друг о друге. Мы еще учимся думать друг о друге, но с каждым годом это становиться более очевиднее. Нет ничего циничного в браке как эгоизм!

Я учусь покупать жене покупки, ухаживать за ней, говорить нежные слова, покупать вкусняшки, и позволяю иногда бессмысленно тратить деньги на ее хотелки, хотя и умеренно.

Жена в свою очередь старается проявлять заботу обо мне, кормить, стирать, убирать и помогать в делах. Что еще нужно мужу от жены? Интим? и это есть! Я доволен!

4. Каждый исполняет свою супружескую роль. Что важно для меня ? Чтобы жена была мне помощником и мы могли утешаться любовью вместе. Все это на высшем уровне!

Что важно для жены? Чтобы ее любили, чтобы заботились о ней, уделяли внимание, восполняли нужды и хотелки. Все это есть она довольна!

5. Вместе проходим все сложности судьбы. Как бы не было тяжело, мы держимся всегда вместе и поддерживаем друг друга. Прошли вместе множество сложных моментов: переезды, смена городов, страны, друзей, разочарований и предательств, даже от членов наших семей.