Найти в Дзене
Brawl Stars:real life|news

Маштабные недоработки в игре Brawl Stars; негатив на Supercell. Вечные мелкие баги. Немного философии)

Оглавление
Обложечка🤗
Обложечка🤗

Пост Статья, которую я хотел выпустить давно, статья о моей [не только о моей] боли, статья о том, почему я [и не только я] «ненавижу» компанию Supercell, а точнее игру Brawl Stars, пост о горящем у всех «пукане»🤯👿.

Но я буду и критиковать и предлагать какое-нибудь решение:

1) Критика: подбор противников осуществляется не в зависимости от того, играешь ты в команде или с рандомными игроками.

Правильней если это будет так же, как в Силовой лиге.

Решение: нужно установить систему для АБСОЛЮТНО всех режимов[Логично, что кроме Одиночного столкновения], которая будет автоматически определять в каком составе ты играешь и составлять бой полностью зеркально: 3 рандома vs 3 рандома; команда vs команда; команда из 2 человек + рандом vs команда из 2 человек + рандом.

2) Скорее всего, когда вы играете в команде и вам попадаются противники «во все оружии», а союзники на меньшем уровне силы, без пассивок, возможно и без гаджетов, то это вас огорчает, расстраивает, злит, бесит…😤

Критика: системе подбора противников не важно, зеркальное ли у вас расположение уровней силы, пассивок и гаджетов.

Решение: исходит из предыдущего пункта(1) — настроить ПОЛНОСТЬЮ зеркальный подбор противников, у всех всё должно быть одинаково!.

3) Хоть система и настроена, чтобы такого не было, но всё же иногда бывает что один и тот же бравлер попадается в команде вашей или против вас. Со мной недавно такое было; в дуо шд — против нас 2 Эдгара➡️мы проиграли; в осаде — со мной в команде 2 Тика➡️мы проиграли…🤬

Критика: никак не регулируются кубки при встрече с 2-умя и более одинаковыми бравлерами(это не относится к тому, когда абсолютно все играют за нового, легко доступного/сильно баффнутого перса). Также почему-то часто бывает что все вокруг тебя допустим Максы, а ты один Ворон, тоже неправильно.

Решение: при встрече с повторяющимися бойцами в команде; своей/противника; после окончания боя будут давать; больше/меньше; кубков при; победе/поражении; в зависимости от различных пар повторяющихся бойцов. Должны попадаться: либо все одинаковые, либо все абсолютно разные бравлеры.

4) НАДО. ЧТО-ТО. ДЕЛАТЬ. С ТИМИНГОМ. И перестать уже отговариваться "это тактика...🤐🤮". Ненормально, когда в парном столкновении четыре пары играют за Тика и Макс и все вместе гоняются за Спайком и Спраутом.

Критика: тиминг не честен, не правилен и не справедлив, ОЧЕНЬ😡🤬👎🏻 обидно, когда на тебя «агрятся» сразу 2-4 содружественные команды, а потом тебе вычитают -8 кубков, которые ты уже апаешь ОЧЕНЬ долго.

Решение: [заявиться в Хельсинки и искоренить/уничтожить Supercell — вот что хочется сделать при приливе гнева и эмоций]. Добавить систему, которая будет регулировать(в минус) кубки тимерам и регулировать(в плюс) кубки пострадавшим.

Иначе, ну я просто не знаю, это КАПЕЦ мирового маштаба, довольно очень сложно нормально апать высокие кубки.

5) Бывает, что вылетает интернет, или твой тимейт становится противной [извините] мра*ью, которая не играет, кидает на всех злые смайлики/дизлайки, тимится с противником, помогает им, мешает своей команде... Касается только команд с рандомами, если свои, то легко можно разобраться мирно)😉.

Критика: появление в боях людей с нежелательным характером(буллинг, провоцирование, травля, месть)/плохим интернетом, соединением с сервером/багами Brawl Stars/родителями, которые запалили тебя в телефоне🥶😱, что плохо отражается на конечном результате боя команды и на слаженности её действий.

Решение: опять же создать систему, которая будет отслеживать выходы из игры, плохой интернет, соединение/баги сервера. Виновнику увеличивать кол-во сливаемых/получаемых кубков, а пострадавшим наоборот кубки уменьшать/увеличивать.

Более мелкие проблемы игры Brawl Stars, которые не так важны, но всё же:

1) Начну с чата — зазвёздывание всего подряд — и матов и нет… Разработчики об этом знают, но это у них к сожалению не на 1 плане…

2) Никнейм — то же, что и с чатами — работает наверняка та же система, которая не разрешает вам добавлять ники абсолютно не связанные с матами, но и это не скоро исправят.

3;4) Баги с проблемными пикселями(а именно они сейчас часты), неправильным отображением, в принципе попадаются довольно не редко, маленькие сбои сервера — «макро пробои в игре»(пример — застревание мяча/банок/рейджов/бойцов в стенках). Исчезание окружения вокруг карт(например в аркаде глаз Рико), редкие системные сбои.

5;6) Я об двух следующих багах говорю уже очень давно в #Brawlbugs — это смещение вправо процентажа/счётчика во всех режимах(конечно же кроме Столкновения); смена ракурса обзора с верха карты на низ карты(вроде правильно объяснил🤷🏻‍♂️.

Баг, вот и всё
Баг, вот и всё

7) Ещё до сих пор существует баг, когда после окончания боя на вас падает ульта Спраута(или вы как-то по другому взаимодействуете после конца боя с чем-то, например при юзании 2-ого гаджета Карла) действует визуальный стан-эффект.

8) Баг с исчезанием эмодзи через увеличение размеров в несколько раз.(Взято из видео Павла Шампанова)

9) Баг или проблемы сервера/интернета, когда ты зависаешь после окончания боя надолго, иногда ОЧЕНЬ надолго(у меня такое было максимум минуты на 3).

10) Настоящий баг/ошибка/недоумение игры происходит тогда, когда ты умираешь при телепортации, пока что существует только 2 таких случая: на Вольте(пример в видео, я телепортнулся на мину Тика) и при перемещении в телепорте(см. Скриншот).

«Телепортный» баг с телепортом).
«Телепортный» баг с телепортом).

11) Врятли это можно отнести к багам, хотя кто знает🤷🏻‍♂️… Я не понимаю почему могут попадаться тебе твои же предыдущие тиммейты в следующей катке, если ты не нажимал «Играть снова», также так может попадаться только 1 прошлый тимейт, а может и в прошлой катке — союзники, друзья, в этой — враги, противники.

12) Непродуманный аспект ульты Дэррила во взаимодействии со скелетиками, я посчитал, он прокатывается примерно на 26-28 блоков(когда обычно это 8 блоков).

13) К следующему багу картинки нету, могу лишь только сказать, что бывает, когда бравлер замирает в одном положении и передвигается по полю боя ничем не шевеля, как будто двигается только «подставка».

14) Небольшая ошибка с различием цветов в информационном блоке и в самом бою, такое раньше было на карте «Winter Party»(сейчас исправили), но до сих пор такое может попадаться в #Brawlmaps

15) Этот так называемый "баг" идёт от старого бага в «Столкновении», когда тени от ящиков не уничтожались вместе с самими ящиками, а жили своей жизнью). В данном же мини-баге, тень просто удаляется с задержкой ~ в 2 секунды.

Эта картинка просто обязана быть здесь)))
Эта картинка просто обязана быть здесь)))
Другие мелкие «вечные» баги пишете Дмитрию.

Немного философии о эмоциях и здоровье)

Надеюсь в этой статье вы меня правильно поняли, я не ненавижу до безумия Brawl Stars, мне нравится в него играть, но опять же замечу не до безумия. Я просто выдвинул самую негативную сторону BS, те аспекты, из-за которых нервируются многие люди, а особенно те, кто не умеет контролировать свои эмоции, будь то запредельный гнев или радость.
Любая слишком сильно воспринятая и производимая человеком эмоция может довести до разных критичных ситуаций; безумия, летальных исходов и т.д.... Т.е. человек не будет себя контролировать, управлять своим телом(судороги), что очень негативно может сказаться на его дальнейшем развитии(душевном, психологическом и здоровье).

Я понимаю, всех нервирует BS, мы разбиваем телефоны, испытываем сильный гнев и ненависть, но продолжаем играть, почему? — Это называется зависимость, и сейчас многие скажут: «Не, не, не, это не про меня, я совсем не такой!» — я и не буду утверждать на 100%, но вы сами об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО задумайтесь. Сколько времени вы проводите в телефоне, компьютере, за различными играми, а сколько времени уделяете спорту, прогулкам, гимнастике для глаз, своему образованию, уединению с самим собой, разговорам и играм в тесном кругу с родственниками/друзьями…

Сейчас век прогрессивных технологий, но не стоит забывать самое главное — здоровье, старайтесь ограничивать себя в гаджетах до 3-ёх часов в день, побольше заниматься спортом, читать книги, хорошо готовиться к школе(ведь сравните; очень приятное чувство, когда тебя хвалят учителя и родители, ты всё знаешь и понимаешь, тебе легко учиться и делать дз), гулять на улице, быть социализированным человеком!!!

Не поддавайтесь безумию, гневным эмоциям после поражения из-за кого-то или из-за вселенской несправедливости, я знаю, это сложно, но старайтесь не срываться, ведь это всё идёт прямыми корнями в различные болезни(да, если вы не знали все болезни основываются на нервной почве, все наши проблемы из-за острого восприятия чего-то, из-за нашего негатива), т.е. в будущее — ведь у нас с вами ограниченное кол-во нервов и к старости лет мы все можем стать психами. При таких «истериках» после постоянных поражений очень быстро накапливается «чаша нервов», которая может внезапно вылиться на кого-то из близких вам людей, в том числе на родителей.

Можете мне не верить, но прошу вас, ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Умиротворение, гармония и единение с самим собой положительно влияет на вас и даёт обдумать дальнейшие планы на день, как и уже прошедшие действия.
Умиротворение, гармония и единение с самим собой положительно влияет на вас и даёт обдумать дальнейшие планы на день, как и уже прошедшие действия.
Ищите позитив, и будьте здоровы!👍🏻
Спасибо, что прочитали эту статью!🤗

Ваше сообщество @BrawlStarsreallife