Сервис намерен удвоить количество доставленных заказов
«Яндекс.Доставка» планирует увеличить количество заказов до 100 млн по итогам 2021 года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.
История вопроса:
Расти быстрее рынка компания намерена в том числе за счет сделки «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет». А именно сервиса грузоперевозок группы. Сделка была закрыта в феврале этого года. По словам директора по продукту «Яндекс.Достаки» Антона Уварова, в некоторых городах, например, Краснодаре, где исторически логистика «Везет» была хорошо представлена, бизнес «Яндекс.Доставки» после сделки вырос в 2,5 раза.
– Самым важным в сделке для нас было зайти на территории, где сервиса «Доставка Яндекс Go» не было вообще. В частности, речь идет о таких новых городах, как Курск, Калуга и Орел. На этих территориях мы предлагаем свои услуги почти миллиону человек, – прокомментировал Антон Уваров.
В I квартале 2021-го «Яндекс.Доставка» генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси» или около 1,3 млрд рублей. Примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% –на города-миллионники России и столицы других стран присутствия. Всего «Яндекс.Доставка» работает в 12 странах, включая Россию.
Напомним, по оценкам аналитиков Data Insight, в 2020 году 64% посылок были доставлены собственными логистическими службами магазинов и маркетплейсов. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/e-commerce/u_-yandeks-dostavki-_neskromnye_plany_rosta.html
#доставказаказов #ЯндексДоставка