Найти тему

У «Яндекс.Доставки» нескромные планы роста

Сервис намерен удвоить количество доставленных заказов

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

«Яндекс.Доставка» планирует увеличить количество заказов до 100 млн по итогам 2021 года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.

История вопроса:

Расти быстрее рынка компания намерена в том числе за счет сделки «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет». А именно сервиса грузоперевозок группы. Сделка была закрыта в феврале этого года. По словам директора по продукту «Яндекс.Достаки» Антона Уварова, в некоторых городах, например, Краснодаре, где исторически логистика «Везет» была хорошо представлена, бизнес «Яндекс.Доставки» после сделки вырос в 2,5 раза.

– Самым важным в сделке для нас было зайти на территории, где сервиса «Доставка Яндекс Go» не было вообще. В частности, речь идет о таких новых городах, как Курск, Калуга и Орел. На этих территориях мы предлагаем свои услуги почти миллиону человек, – прокомментировал Антон Уваров.

В I квартале 2021-го «Яндекс.Доставка» генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси» или около 1,3 млрд рублей. Примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% –на города-миллионники России и столицы других стран присутствия. Всего «Яндекс.Доставка» работает в 12 странах, включая Россию.

Напомним, по оценкам аналитиков Data Insight, в 2020 году 64% посылок были доставлены собственными логистическими службами магазинов и маркетплейсов. LR


Подробнее:
https://logirus.ru/news/e-commerce/u_-yandeks-dostavki-_neskromnye_plany_rosta.html

#доставказаказов #ЯндексДоставка