Дни длиннее, ночи короче, и даже недели воспринимаются иначе.
У нас то весьма тепло, то очень непонятно, потому я всё ещё сплю в обнимку с каплями и леденцами. Но на минувшей неделе было получше. Чуточку.
Неделя, начавшаяся с выходного дня, — это же хорошо. Совсем немного до каникул — тоже хорошо. Младшую деву, всё-таки, решено перевести в третий класс. Хорошо же. Мальчик Дима в четверг вышел в сад после долгого перерыва. Погода лучше, чем была весь май. Первые грозы великолепны, а майские ливни умыли город. Сто оттенков зелени, всё вокруг благоухает. Хорошо ведь? Только фоном какое-то «но».
Во вторник проснулась с болью в груди и симптомами, которые требуют обращения к врачу. Но это же я. Я же не могу. Моя жизнь и так вписана в довольно жёсткие рамки. Даже чуть не вписывается. Или не чуть. Меня на всё немного не хватает. Там немного, сям чуточку... Вписывать в это ещё и медицинскую тему — не та ответственность, которую я хочу на себя брать. Приятнее и легче видится даже смерть. Но я же взрослая, типа, я же должна о себе заботиться. Записалась. Но предварительно красиво себя похоронила. С эпичными страданиями, и вообще. Впрочем, это лучше, чем никак.
Ходили покупать обувь. Мне и старшей девице. Мне потому, что мои кроссовки, которые единственная сезонная обувь, развалились окончательно. Девице — потому, что нужно что-то надеть под платье на вручение аттестатов. Долго выбирали. В итоге я с новыми кроссовками, а девица — с первыми в жизни туфлями на каблуках. Под впечатлением от туфелек обе. Мне непривычно наблюдать, как дочь надевает то, что не слишком удобно. Деве непривычно всё.
Младшей девице купили лосины на лето. А мальчику — солнцезащитные очки, о которых он мечтал с того момента, как стало больше солнечных дней.
Все эти траты никак не соотносятся с доходами. А кредитка на нуле. Потому нужно срочно эффективно восполнять дыру. Если честно, что-то я подустала со всеми этими дырами.
Мальчик Дима потихоньку осваивает самокат. Не слишком уверенно. Поэтому теперь иногда мы передвигаемся очень ме-е-едленно. Это что-то новенькое.
Неподалёку от нас вновь открылась неплохая детская площадка. Главное её преимущество перед прочими заключается в том, что расположена она под мостом. То есть никакой дождь прогулкам не помеха.
Мальчик Дима стал бояться всех насекомых и прочих ползающих и летающих. Да-да, тот самый мальчик, который полтора года назад охотился на этих тварей и норовил съесть. Теперь он горько беззвучно плачет при виде любого муравья и просится домой.
Заставляла себя учиться. Так странно и непривычно — заставлять себя делать то, что, вообще-то, нравится.
Просмотр любимого сериала отчасти похож на мазохизм. Ждёшь новые серии по три недели, а потом сорок с хвостиком минут — и снова ожидание. Эх...
Мировые и не только новости пытаются выбить из колеи. Но нет. Как-то я, похоже, смирилась с тем, что плохое случается и это естественно.
Внезапно для обучения (точнее, для практики) не хватает одного клиента. Можно бы взять через проект, но если у кого-то есть желающие среди знакомых, то есть возможность взять. Предложение не бесплатно, но цена ниже самой гуманной — 300 рублей за встречу. Под кейс (не публичный) и супервизию. Актуально до конца следующей недели. Активно читающим меня — проходить мимо.
В субботу выспалась. Прям, реально выспалась. Одиннадцать часов сна вместо привычных пяти-шести-семи. В итоге в воскресенье проснулась спустя всего четыре часа. Эх...
Длинный световой день пока радует. Пока сплю без повязок на глазах. Даже продуктивность чуть выше. Ведь смотришь в окно, а там светло ещё, а значит, можно ещё успеть что-нибудь.
Периодически мыслями возвращалась на пять лет назад. Уже пять.
Много читала нон-фикшн. Но как-то всё кусочками. Урывками.
Иногда хотелось рисовать. Но как-то некогда.
Жду каникул. И тепла.
К морю хочу. К нашему. К тому, которое рядом. На пару недель. Не знаю, как осуществить, но хотеть же можно.
Такие дела.