Рынок небольших внедорожников и кроссоверов характеризуется двумя обстоятельствами: преобладанием азиатских брендов и постоянным уплотнением, когда третье место между каждой из двух моделей может быть сжато. Renault делает тот же шаг. Между Каптуром и Каджаром он упоминает другую машину с более грубым внешним видом, но еще более мягким духом. Его зовут Аркана, и после первой короткой поездки мы думаем, что у него есть шанс подорвать даже азиатское господство. Забудьте о четко определенных классах и форматах из прошлого, когда у каждого автопроизводителя был один маленький хэтчбек, один седан среднего класса, а затем семейный микроавтобус. Сегодня модели одного бренда отличаются скорее стилем, чем размером, а отдельные классы нечетко переплетаются. Это подтверждают и Renault Arkana. Хотя технически он основан на архитектуре, разработанной для небольших автомобилей, «больший» тип Каджара вырастает до 4,6 метра в длину. Этому способствуют длинная колесная база и широкая корма, а все это
Французы наносят ответный удар. Renault Arkana полон стиля, культуры и пространства
17 мая 202117 мая 2021
173
2 мин