Найти в Дзене
Автомания

Французы наносят ответный удар. Renault Arkana полон стиля, культуры и пространства

Рынок небольших внедорожников и кроссоверов характеризуется двумя обстоятельствами: преобладанием азиатских брендов и постоянным уплотнением, когда третье место между каждой из двух моделей может быть сжато. Renault делает тот же шаг. Между Каптуром и Каджаром он упоминает другую машину с более грубым внешним видом, но еще более мягким духом. Его зовут Аркана, и после первой короткой поездки мы думаем, что у него есть шанс подорвать даже азиатское господство. Забудьте о четко определенных классах и форматах из прошлого, когда у каждого автопроизводителя был один маленький хэтчбек, один седан среднего класса, а затем семейный микроавтобус. Сегодня модели одного бренда отличаются скорее стилем, чем размером, а отдельные классы нечетко переплетаются. Это подтверждают и Renault Arkana. Хотя технически он основан на архитектуре, разработанной для небольших автомобилей, «больший» тип Каджара вырастает до 4,6 метра в длину. Этому способствуют длинная колесная база и широкая корма, а все это

Рынок небольших внедорожников и кроссоверов характеризуется двумя обстоятельствами: преобладанием азиатских брендов и постоянным уплотнением, когда третье место между каждой из двух моделей может быть сжато. Renault делает тот же шаг. Между Каптуром и Каджаром он упоминает другую машину с более грубым внешним видом, но еще более мягким духом. Его зовут Аркана, и после первой короткой поездки мы думаем, что у него есть шанс подорвать даже азиатское господство.

Забудьте о четко определенных классах и форматах из прошлого, когда у каждого автопроизводителя был один маленький хэтчбек, один седан среднего класса, а затем семейный микроавтобус. Сегодня модели одного бренда отличаются скорее стилем, чем размером, а отдельные классы нечетко переплетаются.

Это подтверждают и Renault Arkana. Хотя технически он основан на архитектуре, разработанной для небольших автомобилей, «больший» тип Каджара вырастает до 4,6 метра в длину. Этому способствуют длинная колесная база и широкая корма, а все это вместе с высокой носовой частью создает сильное, раздутое впечатление. Можно было бы догадаться, что Аркана родственна некоему пикапу с рамным шасси.

-2

Более скромные основы раскрываются только сидя внутри. Ширина кабины больше соответствует автомобилям меньшего размера, и мы также знаем архитектуру приборной панели по другим автомобилям Renault. Однако материалы и внимание к деталям явно выше, чем у меньшего Captur. Более высокая планка также подтверждается удобными сиденьями и богатым стандартным оборудованием, включая светодиодные фары, автоматический кондиционер или парковочную камеру.

Из-за длинной колесной базы места на задних сиденьях относительно больше, чем у некоторых, особенно у азиатских конкурентов. Однако с низким сиденьем и покатой крышей Arkana не предлагает комфорт, сопоставимый со средним классом. Зато порадует глубоким чемоданом объемом более пятисот литров.

-3

Для движения используются только бензиновые двигатели и передние колеса. Гибридная комбинация E-Tech появится позже, поэтому мы попробовали базовую комбинацию четырехцилиндрового 1.3 TCe с EDC с двумя сцеплениями. Его реакции временами медленные, но в непрерывном череде устройство ведет себя убедительно сильно и комфортно тихо.

Самый сильный козырь Arkana - это низкий уровень шума в сочетании с плавными движениями корпуса и точно настроенной подвеской. Надо признать, что в этом плане мы были приятно удивлены сравнением с меньшим Captur.

Даже на самых больших 19-дюймовых колесах шасси мягко орошает выбоины, каналы и трамвайные пути, на шоссе оно прочно для трамваев, и стабилизация должна оправдывать это только в том случае, если вы начинаете особенно резкие маневры на спиральном участке.

Для сравнения с Captur мы должны добавить, что базовая цена в 620 000 чешских крон превосходит Arkana почти ровно на 200 000 чешских крон. Таким образом, его сравнивают с Toyota C-HR, Mazda CX-30 или Mitsubishi Eclipse. Таким образом, Renault не испытывает недостатка в уверенности в себе, но у него есть и сильные стороны. Одни конкуренты превосходят пространство, другие - культуру вождения, и все это основано на впечатляющем дизайне.

-4