Начало
Предыдущая глава
Глава 10
Ирина
Я чувствовала, что потеряю его. А это равносильно смерти. Конец жизни, мечтам, надеждам. Как без него обрести почву под ногами и почувствовать уверенность в том, что я делаю. Он лучший мужчина, что был в моей жизни.
Наверное, должно произойти чудо, чтобы я вновь почувствовала внутри жизнь. Что из того, что было между нами, можно назвать правдой? Наверное, только мою любовь к нему. Конечно, я не видела очевидного.
Было наивно думать, что такой мужчина женится на мне, и будет свадьба, медовый месяц. Только теперь я вижу, насколько была слепа. Я знала, что смерть – это безвозвратно. Мой малыш не захотел прийти в этот мир, он чувствовал, что не нужен тому, кто должен его защитить, научить правильно жить и всегда быть примером.
Мне кажется, что это был мальчик. В детстве я не верила в смерть, но когда не стало бабушки, я потеряла заступницу, советчицу. Мудрую, добрую, любящую. Только она приходила ко мне перед сном, чтобы погладить по щеке.
Дотрагиваюсь рукой до этой самой щеки. Но не чувствую той нежности, которую несла мне бабуля. Иногда утром я могла найти под подушкой конфетку, леденец. Никто кроме неё не мог мне ее положить.
Я улыбаюсь этим приятным сердцу воспоминаниям и горячие капли текут по щекам, оставляя дорожки. Это всё, что осталось от бабушки. Воспоминания, когда я чувствовала себя ребёнком.
Я потеряла бабушку, единственного человека, который любил меня, потеряла единственного мужчину, которого любила сама и ребёнка, которого никто не успел полюбить.
Оказавшись в общежитской комнате, не раздеваясь, направляюсь на кровать. Я редко позволяю себе спать в середине дня, но сегодня особый случай. Надо привести мысли в порядок и решить как жить дальше.
Свернувшись в форме эмбриона я, как ни странно, засыпаю. Когда открываю глаза, за окном уже вечер, девочки пьют чай и приглашают меня.
– Ир, идём, мы конфетки твои любимые купили-
Я встаю, снимаю одежду, всё делаю на автомате. Пью чай, беру конфету. Действительно я люблю Школьные. Символично! Будущая училка любит Школьные конфеты. Всё у меня не так, как у людей.
Девочки молодцы, я благодарна им за то, что они ни о чём не спрашивают, не заставляют выворачивать душу. Они знают, что я сама расскажу, когда внутри перестанет кровоточить.
– Ты только не сдавайся, Ира. Всё у тебя будет, скоро на работу выйдешь в школу и постепенно всё забудется – успокаивают девочки – хотя, о ребёнке ты долго не забудешь - это понятно.
– У меня внутри всё выжжено, девочки- полностью. Я лишена желания жить, вот в чем весь ужас.-
- Ты должна жить ради своих сестренок, ради себя. Ты молода, хороша собой, мужики тоже не слепые и не пройдут мимо такой красоты. Ты создана для того, чтобы быть матерью, женой, хозяйкой. Только в глазах должна быть жизнь, слышишь, Ир? -
-Конечно, слышу. Я вам очень благодарна, девчонки за поддержку. Не знаю, чтобы делала без вас-
- Виктор вел себя как эгоистичный придурок и он еще пожалеет об этом. Потому что лучшей матери и жены он найдёт вряд ли. Ты впустила его глубоко под кожу и теперь ты нескоро впустишь туда кого-то другого. –
-Как же он смог? Ведь я ничего плохого ему не сделала, кроме то, что безоглядно любила -
- Слишком сильно любила – добавляют девчонки– и это вылилось в нездоровую одержимость-
– Ты отличаешься, очень отличаешься от тех, у которых на уме алкоголь, сигареты и секс. А ты совершенно неискушённая, добрая девочка. -
-Но уже с большим жизненным опытом - перебиваю я ее.
- Тебе бы родиться в 19 веке. А если честно, Ир, мы тебе завидуем. Любовь прекрасное чувство, оно должно делать человека лучше, но Витька лучше не стал, хотя ты его очень любила-
Я обнимаю девчонок
– Пойду спать, мои хорошие. Сон сейчас для меня лучшее лекарство-
Продолжение
© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221052000184