Клиники, рестораны предлагают стимулы для повышения темпов вакцинации в штате Орегон. Темпы вакцинации замедлились по всему Орегону и по всей стране. Но в попытке привлечь больше людей к вакцинации, предприятия и медицинские клиники проявляют творчество.
Мемориальный фонд Вирджинии Гарсии провел в субботу в Корнелиусе массовую вакцинацию. В дополнение к вакцине от коронавируса, люди получили бесплатный обед с тако.
"Я думаю, что мы должны сделать то, что нам нужно, чтобы сделать людям прививки, так что все, что потребуется", - сказал руководитель фонда Kasi Woidyla. "Если у вас есть возможность предложить деньги, предлагайте деньги. Если у вас есть средства предложить еду, закуску или угощение, тогда идите и сделайте это. Я думаю, что достаточно важно принять исключительные меры, чтобы сделать людям вакцины."
В Loyal Legion, в Юго-восточном Портленде, сотрудники предлагают 2 доллара скидки любому, кто покажет свою карту вакцинации. В St. Jack's предлагают бесплатный десерт.
Как владельцы бизнеса, так и медицинские работники говорят, что они понимают, что еды недостаточно, чтобы убедить некоторых людей сделать укол, но они надеются, что это мотивирует тех, кто находится на грани принятия решения. Они видят в этом беспроигрышный вариант.
Бесплатное пиво, еда и пончики. Сберегательные облигации. Шанс выиграть вездеход. В разных штатах США предлагают стимулы, чтобы попытаться активизировать замедляющуюся кампанию вакцинации в стране и заставить американцев закатать рукава.
Эти относительно небольшие, в основном корпоративные, усилия по продвижению вакцины сопровождались более серьезными и далеко идущими попытками властей в таких городах, как Чикаго, которые отправляют в районы специально оборудованные автобусы для доставки вакцин. Детройт предлагает 50 долларов людям, которые подвозят других к пунктам вакцинации, а с этой недели волонтеры будут стучаться во все двери города, чтобы помочь жителям записаться на прививки.
Власти Чикаго планируют прививки на фестивалях и вечеринках, а также работают с парикмахерскими, парикмахерскими и маникюрными салонами, чтобы совместить бесплатные услуги с вакцинацией.
«Идея состоит в том, чтобы организовать вечеринку, привезти вакцину и сделать так, чтобы люди действительно могли пройти вакцинацию», - сказала комиссар здравоохранения Чикаго доктор Эллисон Арвади.
Другие компании прониклись духом с помощью маркетинговых предложений.
Криспи Крим начала предлагать бесплатный пончик в день всем, кто предъявил доказательства вакцинации. В Кливленде кинотеатр до конца этого месяца бесплатно поставляет попкорн.
Некоторые пивоварни по всей стране предлагают «шот и чейзер».
На Аляске, где традиционно низкий уровень доверия к вакцинам, корпорация Norton Sound Health Corp., имеющая больницу в Номе и 15 клиник на западе Аляски, разыгрывала призы, в том числе авиабилеты, деньги на покупку вездехода и 500 долларов на продукты или топливо.