Для составления структуры будущего сайта, необходимо использовать данные семантического ядра.
На начальном этапе, для дальнейшего продвижения, создаются главные разделы, второстепенные и отдельные страницы, учитывая уточненные частотности ключевых фраз. Общая структура выглядит примерно так:
Для главного раздела, из семантического ядра, выбирается ключевая фраза с наибольшим количеством запросов. Для меню и разделов – со средним количеством. Для материалов – наполнения, статей, новостей и заметок используются ключевые фразы с небольшим количеством запросов.
На этом этапе создается основная структура – костяк будущего сайта.
Важно! После этого этапа, вам необходимо определиться – какие страницы своего сайта вы будете продвигать в поисковых системах.
От этого зависит дальнейшая работа по внутренней оптимизации сайта – перелинковки.
Перелинковка – создание внутренних ссылок на документы сайта, для повышения локального веса страниц.
Если продвигаются страницы с небольшим количеством запросов, то перелинковка осуществляется между ними по принципу построения кольца. Первый документ ссылается на следующий, последний на первый. Или перелинковка не делается.
Если продвигаются страницы разделов – то ссылки выставляются с конечных веб страниц раздела на сам раздел.
Дальнейшее наполнение сайта, так же осуществляется по этим правилам, в зависимости от стратегии продвижения.