Я рад приветствовать вас в этой статье. Сегодня мы попробуем разобраться в том, какие прототипы реальных авто послужили образцом для создания автомобилей трафика из Need For Speed Underground.
Начнём, пожалуй, с наиболее встречаемой машиной в игре - Taxi
Такси из Need For Speed Underground, это ни что иное, как Chevrolet Impala 2003 года. Кстати в этой игре также есть седан, прототипом которого является тот же автомобиль.
Собственно, а с чего я вообще взял, что прототипом этих двух авто является Chevrolet Impala? Думаю, по задним фонарям и вы без труда бы смогли обнаружить сходство с реальным авто
Поговорим о самом Chevrolet Impala (2001)
Данная модель производилась с 2000 по 2005 год и использовалась не только гражданскими лицами, но и различными службами — полицией, таксомоторными компаниями и др.
Chevrolet Impala имеет кузов типа седан, систему привода RWD (задний), 4 двери и 5 пассажирских мест.
Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1537 кг. Chevrolet Impala имеет атмосферный двигатель объемом 3354 куб. см.
Число цилиндров - 6, число клапанов на цилиндр - 2.
Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель расположен впереди, а его ориентация - продольная.
Мощность двигателя - 134 кВт / 183 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 279 Н/м достигается при 4000 об/мин.
Коробка передач автоматическая, имеет 4 скорости.
Объем топливного бака - 64.40 л.
Далее поговорим о внедорожнике (SUV)
С прототипом данного автомобиля, думаю, тоже несложно определиться - это Ford Explorer 2002 года. Сходство просто поражающее!
Ford Explorer 3 на 5 см больше своего предшественника в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля - новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.
Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.
А как насчёт фургона белого цвета?
Вы наверняка помните его, особенно когда он резко выезжает из поворота и вы врезаетесь в него, истратив кучу нервных клеток, которые сказали вам: "Прощай!". Так вот, реальным прототипом нашего фургона является - Chevrolet Step-Van.
5-ое поколение Step-Van' ов производилось с 1968 по 1973 год, и на сегодняшний день поколений степ-фургонов больше нет. Прекращение производства степ-фургонов могло быть связано с популярностью фургонов с закрытым кузовом, поскольку они стали более популярными, чем мини-фургоны.
На данном фургоне встречаются как механическая, так и автоматическая коробки передач.
На автомобиль ставились бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 105 до 200 лошадиных сил.
Идём дальше - пикап!
Насчёт прототипа данного авто я не совсем уверен, но могу предположить, что он похож на Chevrolet S10 2003 года выпуска. Согласитесь, есть небольшое сходство. Прежде всего они похожи "жалобными" передними фарами.
Второе поколение Chevrolet S10 встало на конвейер в 1994 году, в 1997 году был проведен рестайлинг модели. Перелицованная версия машины выпускалась также под именем Isuzu Hombre. Производство пикапов второго поколения в США продолжалось до 2004 года, но в Бразилии модернизированный вариант модели делали до 2012 года.
На данном фургоне встречаются как механическая, так и автоматическая коробки передач.
На автомобиль ставились бензиновые двигатели мощностью от 120 до 161 лошадиных сил.
Поговорим о микроавтобусе
Прототипом микроавтобуса является Ford Econoline 2003 года выпуска.
Автомобиль Ford Econoline был выпущен в 2003 году, объем двигателя составляет 4195 кубических сантиметров. Двигатель Рядный, с количеством цилиндров 6. Максимальная мощность авто равна 200 л. с., а максимальный крутящий момент 338 Н/м.
На автомобиль ставился бензиновый 8-цилиндровый двигатель.
Коробка передач - автомат.
А теперь гвоздь программы - скорая помощь!
Точнее, один из гвоздей. Скорая помощь является скрытым автомобилем, его встретить практически невозможно, если вы не используете посторонние проги. А прототипом данного авто является Ford Econoline 3 поколения.
Ford Econoline 3 поколения имеет задний привод, автоматическую коробку передач. На него ставились бензиновые и дизельные двигательи мощностью от 145 до 180 л.с.
Вторым гвоздём нашей программы является автобус!
Также является скрытым автомобилем в игре, встретить его так же, как и скорую помощь, практически невозможно.
А его прототипом является MCI 102 A3.
Третий гвоздь программы - пожарная машина!
А вот и третья скрытая машина! Не нашёл на просторах интернета фотографию пожарной машины из NFS Underground, поэтому пришлось сделать её вручную. Если вам интересно, как я её обнаружил, то я могу сказать, что вы все можете её увидеть) Для этого вам нужно скачать
Альфа-версию мода на свободную езду и зайти на трассу драг-рейсинга Коммерческий реверс. Там вы и обнаружите все три секретные машины.
А вообще совсем недавно вышел мод, который добавляет не только скрытые машины трафика, но ещё и транспорт из, например, NFS Underground 2 в первую часть.
Однако я не смог определить, какой марки представлена пожарная машина в игре. Зато нашёл фотографию её прототипа)
На этом всё! Если вам понравилась статься, рекомендую подписаться на мой канал. Пишите своё мнение в комментариях, что вы думаете по поводу прототипов данных авто. Быть может вы и найдёте прототип пожарной машины из NFS Underground.