Найти тему

Великолепный Skyline R33 GTR

В 1995 году на смену поколению R32 Nissan окрыленный успехами предыдущей модели дал старт производства, наверное одному из самых красивых автомобилей за всю историю марки.

Nissan R33 Skiline
Nissan R33 Skiline

Красота заключалась не только в элегантных обводах кузова, но в технических решениях без преувелечения позволивших назвать R33 одним из самых высокотехнологичных автомобилей своего времени.

Все от двигателя, трансмиссии, до дизайна было заточено на максимальную эффективность на треке, здесь и шестицилиндровый рядный двигатель знакомый поклонникам марки по маркировке RB26DETT оснащенный двумя турбокомпрессорами с давлением наддува в 0,7 бар выдающий 280 л.с при 6800 об/мин и 353 н/м. при 4400 об/мин двигатель был настроен откровенно верховым, не совсем удобным для повседневной езды и безупречным для любителей хорошенько "навалить" хотя многие моторы фактически развивали большую мощность, в ряди случаев стандартный RB26DETT мог развивать до 330 л.с.

RB26DETT
RB26DETT

Мощный двигатель, и умение раскручиваться до неприличных оборотов для двигателя с турбонаддувом это ничто без хорошей коробки, и тут Nissan не оплошал, система Super HICAS при помощи уже электронных актуаторов могла управлять поворотом задней оси для улучшения управляемости, (привет s-class W223) в отличие от предыдущего поколения системы, здесь более продвинутая система управления, которая могла управлять смещением задних колес еще быстрее.

Super Hicas помогал не только в крутых поворотах, виртуально укорачивая колесную базу, но и удлинял в быстрых.
Super Hicas помогал не только в крутых поворотах, виртуально укорачивая колесную базу, но и удлинял в быстрых.

А версии V-spec полагалась еще более продвинутая система полного привода ATESSA-ETS-PRO позволяющая при помощи активного заднего дифференциала, распределять крутящий момент между задними колесами независимо друг от друга, подкручивая одно из задних колес для "ввинчивания в поворот"

Дух минимализма
Дух минимализма

Все это "великолепие" не могло оставить шансов конкурентам, где ниссан Skyline R33 GTR просто уничтожал своих конкурентов в кузовных чемпионатах, а благодаря "Чудовищному" потенциалу для тюнинга, позволяющего увеличить мощность до 1300 л.с. и в уличных гонках.

Обвес с расширением от VeilSide
Обвес с расширением от VeilSide
Он же вид в 3/4 видно на сколько расширена колея
Он же вид в 3/4 видно на сколько расширена колея
-7