Накануне, 16 мая, в голландском Роттердаме открылся песенный конкурс «Евровидение», играющий немаловажную роль в продвижении культурных стандартов глобализирующегося Запада. При этом качество песенного материала, мягко говоря, оставляет желать лучшего: примитивные мелодии и невнятное блеяние на плохом английском языке забываются практически сразу без какого-либо желания обращаться к этому вновь.
В этой связи вполне логично, что очевидную профессиональную несостоятельность конкурса его вдохновители пытаются компенсировать многочисленными скандалами, призванными не только эпатировать публику, но и лишний раз продемонстрировать, как именно на Западе видят светлое будущее всего человечества. Понятное дело – религии, и прежде всего христианской, там места нет, и в этой связи едва ли не случаен скандал с кипрской певицей с песней про «князя мира сего».
Не обошлось, как мы писали ранее, без скандала и в России, которую на Евровидении доверили представлять некоей доселе неизвестной исполнительнице под сценическим псевдонимом Манижа с песней Russian Wonan. Надо сказать, пиар был организован на славу, финансируемые государством прогрессивные либеральные каналы отрабатывают «повестку по полной», расхваливая достоинства сомнительной песни. Подключились и личности, именуемые странным словом «селебрити», такие, как разнаряженный павлин Филипп Киркоров. Накануне открытия толерантного конкурса активно обсуждался наряд Манижи в платье из лоскутов, которые ей якобы прислали со всей России в знак поддержки. Далее, предполагалось, что ассистировать ей будет женский хор в составе Чулпан Хаматовой, Александры Бортич, Тани Булановой, Нюты Федермессер и прочих.
Как пишет Telegram-канал «Невминкульт»,
«со стороны вся нынешняя кампания с «Евровидением» выглядит то ли вышедшим из-под контроля заигрыванием с наглеющими меньшинствами, то ли изначально продуманной диверсией. Попыткой на хайпе от политизированного конкурса собрать из пестрых безвкусных лоскутов единое платье то ли «новой этики» буйных меньшинств, то ли очередной ложной оппозиции».
Добавим к этому, что для большинства российских граждан новости с разноцветных ковровых дорожек Роттердама – нечто из мира параллельной реальности. Представ перед журналистами в несуразном красном комбинезоне и аляповатом псевдо-«русским» кокошником, 29-летняя уроженка Таджикистана с паспортом РФ, заученно желала «любви и добра» оставшимся на «новой родине недоброжелателям. Создаётся впечатление, что европейцы будут поддерживать «российскую» певицу куда больше, нежели граждане России. Ведь ничто так раздражает большинство, как упорные попытки разнообразных меньшинств навязать собственные культурные и поведенческие стандарты. А проект «Манижа на Евровидение» изначально направлен именно на это.