Найти тему
Арома-Клининг

Чисто, как в больнице. Как проводить уборку в салоне красоты?

Чистоте в салоне красоты следует уделять не меньше внимания, чем в вопросах подбора персонала или приобретения специального оборудования. Ведь в современном мире вряд ли кто-то доверит свою внешность сотрудникам, работающим в грязном помещении.

Кроме того, госорганы тщательно проверяют заведение на соблюдение санитарных требований, которые очень схожи с требованиями в медицинских организациях. Чтобы не навредить имиджу салона, быть уверенным в прохождении любой проверки госорганов, стоит доверить уборку помещений профессионалам.

Как должна быть организована уборка салона красоты, расскажем в этой статье.

-2

По требованиям СанПин в салоне красоты текущая уборка должна проводиться дважды в день: с утра и после закрытия. А один раз в неделю осуществляется генеральная уборка. Обязательно надо обрабатывать поверхности не только моющими, но и дезинфицирующими средствами.

Инвентарь для уборки должен хранится в специально отведенном месте. Кроме того, все ведра, флаундеры и мопы должны быть промаркированы в зависимости от назначения. К примеру, санузлы убирают одним инвентарем, зал маникюра – вторым, а массажный зал-третьим.

После уборки инвентарь промывается, дезинфицируется и просушивается.

И это ещё один повод обратиться к профессионалам. В этом случае вам не придется закупать огромное количеств инвентаря, различных моющих средств, думать о том, как правильно маркировать и хранить инвентарь. Сотрудники профильных компаний выполнят это правильно, без напоминаний. К тому же чаще всего в арсенале клининговых компаний есть только профессиональный инвентарь и даже оборудование, с помощью которого можно добиться идеальной чистоты.

-3

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был стабилен, процветал, что бы клиенты восхищались чистотой салона красоты, обращайтесь за помощью к нам.