Найти тему
Старая Зануда

Мой бизнес начался с...

А вправду, с чего? Наверное, с осознания того, что пора поделиться тем, что я имею. Причем, и умею достаточно неплохо. Речь идет об огородничестве, которым занимаюсь много лет.

Нет, я не собираюсь внедрять супер технологии выращивания огурцов-помидоров-цветов в массы. Этими вопросами занимаются коллективы НИИ, люди, посвятившие себя науке. Просто в один прекрасный день ко мне пришло понимание, что за определенное время я оказалась обладателем уникального продукта. И вот им-то готова поделиться.

Скажу сразу: товар достаточно уникален. Это НЕ мемуары огородника-любителя, НЕ набившие оскомину лунные календари и таблицы соседства овощных культур. В лунный календарь, если честно, вообще не верю. Конечно, согласна с тем, что наш спутник вызывает приливы - отливы, но подстраиваться под его фазу, чтобы посеять томаты или убрать сорняки с огорода… По-моему, слишком. И кому предъявлять претензии, если что-то пошло не так? Луне? Или самому себе?

-2

Так что же я собралась предложить гражданам? Очень просто: написать учебник самостоятельно! А за основу взять мой Блокнот!

Думаете, смело? Нормально для мыслящих людей! В течение каждого сезона огородник пробует, борется, ошибается, применяет, отвергает, добивается успеха, получает (теряет) урожай. Что это, как не бесценный опыт? Свой собственный, отличный от массового? А где место всей полученной информации? Конечно, в моем Блокноте! Он построен так, что собранные данные хранятся в удобной для дальнейшего анализа форме.

Когда начинать писать методичку? В любое время: справится начинающий (в Блокноте дана самая необходимая сжатая информация) или опытный, ведь для начала главное – регулярные (и правдивые) записи обо всем, что происходит на огороде. А в конце сезона получается издание первое, за которым следуют второе, третье…

-3

Идея чудесная, но где реализовать продукт? Где найти аудиторию, которая отзовется на брошенные призывы? На тот момент в Инстаграм моя страничка имела менее 50 подписчиков. Просить рекламу у блогеров, если честно, не хотела. Надо не только заплатить деньги, но и доказать необходимость данного товара. На мой взгляд, прямые потери и денег, и времени.

Решение пришло внезапно: предложить мой Блокнот для городского огородника на Озон. Изучила условия размещения продукта на площадке. Все абсолютно реально, никаких сверхтребований нет. А самое приятное: требования к новичкам такие же, как и к тем, кто уже давно работает на Озон.

Сказано - сделано. И вот мой Блокнот для городского огородника появился на площадке! Не могу утверждать, что все сразу пошло гладко и складно. Приходилось учиться работать с отзывами (и с негативными тоже), создавать грамотное описание Блокнота, подавать товар лицом.

Да, Озон позволяет проводить акции, это влияет на продвижение продукта. Словом, площадка дает полную свободу действий предпринимателю. Поэтому утверждаю: мой бизнес начался с Озон. И развивается тоже с Озон.

Теперь у меня уже 2 продукта: за Блокнотом для городского огородника последовал Блокнот для огородника. И готовятся к выходу еще несколько вариантов планеров. Наработок и идей достаточно, хватит на несколько лет вперед. А где предлагать товары, я теперь знаю: конечно же, на ОЗОН!

И еще дополнительный аргумент. Для обложки была закуплена партия картона, который, в силу чисто технических причин, использовать не удалось. Спрашиваете, где я реализовала то, что самой ненужно? Правильно, на Озон! Изучила спрос, и поставила. Еще и прибыль получила! Теперь решаю, стоит ли ввести картон в ассортимент?

И теперь итог. Мало придумать, что продавать. Мало сделать, что задумано. Бизнес начнется только тогда, когда найдется площадка, способная предоставить аудиторию, которой будет интересен продукт. И такая площадка - Озон!

Мой Инстаграм

#бизнес #бизнес онлайн #бизнес план #бизнес система #малый бизнес

#озон #озон магазин #озон интернет #озон интернет магазин #сайт озон