Найти тему
FARFETCH

Кампания FARFETCH THE PERFECT MATCH

14 апреля 2021 г. компания FARFETCH объявила о запуске глобальной кампании The Perfect Match #onlyonfarfetch. Спустя год после запуска инициативы FARFETCH по поддержке бутиков-партнеров #supportboutiques, в рамках которой бренд предоставлял маркетинговую и логистическую поддержку бутикам в разгар пандемии, FARFETCH продолжает развивать проект, объединяя любителей моды по всему миру с помощью силы технологий. Новая бренд-кампания транслирует сообщение «Only on FARFETCH», которое вдохновлено уникальной бизнес-моделью онлайн платформы.

Кампания The Perfect Match #onlyonfarfetch раскрывает многоступенчатый нарратив о том, как работает и какие возможности предоставляет FARFETCH. Платформа дает миллионам клиентам доступ к лучшим модным бутикам, ритейлерам и брендам по всему миру. Во время ограниченных возможностей офлайн-шопинга кампания The Perfect Match напоминает нам о влиянии независимых бутиков, о страсти к своему делу и индивидуальности, которые они олицетворяют.

Серия мультимедийных портретов и видеороликов, дистанционно снятая известным молодым режиссером и фотографом Франком Лебоном и стилизованная Максом Пирменом, оживляет истории шопинга шести известных клиентов бутиков-партнеров FARFETCH. В новой рекламной кампании приняли участие актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна, которые поделились с нами своими историями покупок в легендарном лондонском концепт-сторе Browns, культовом бутике Карлы Соццани 10 Corso Como в Милане, магазине кроссовок Stadium Goods в Чикаго, магазине архивных коллекций Dot Comme в Мельбурне, а также в гонконгском концептуальном магазине Joyce и бутике T.A Телши Андерсон, открытом в Нью-Йорке в разгар пандемии.

-2

Кампания объединяет любителей моды по всему миру и показывает одинаковую значимость тех, кто совершает покупки — друзей и клиентов FARFETCH, и тех, кто помогает вам найти ту самую вещь — модных ритейлеров, представляющих лучшие магазины индустрии. Каждая история отражает бесконечное количество социальных взаимодействий, которые стали возможны благодаря онлайн-платформе и доказывает, что технологии могут быть источником эмоционального путешествия.

«FARFETCH — это уникальная бизнес-модель с четкой целью: объединить лучшие модные бутики и магазины для покупателей по всему миру. Наше бутик-сообщество лежит в основе ценностей FARFETCH, и эта кампания призвана еще раз подчеркнуть его важность. Люди хотят быть причастными к чему-то настоящему и стремятся открывать для себя что то новое. Кампания The Perfect Match полностью отражает, кто мы есть, и что мы делаем. Я думаю, что это очень важно в наше время», — комментирует Роноджой Дам, директор по бренду и культуре FARFETCH.

В то время, как весь мир постепенно переживает последствия пандемии, а страны начинают открывать свои границы, новая рекламная кампания FARFETCH отмечает и подчеркивает роль онлайн-платформы в появлении новых возможностей и инноваций в онлайн- и офлайн-ритейле. Кампания, развернувшаяся по всему миру, от Нью-Йорка и Лондона до Дубая и Пекина, исследует стирание границ между виртуальным и физическим опытом — то, что объединяет жителей городов по всему миру. Локдаун трансформировал ежедневные привычки. Мы сами выбираем, что смотреть, мы передаем файлы через WeTransfer и сидим в TikTok. В то же время, города оживают: вновь загораются гигантские билборды, а в магазинах скоро вновь начнутся камерные музыкальные выступления, сближающие покупателей. Куратором выступлений, которые транслироваться на YouTube-канале FARFETCH, станет прогрессивная музыкальная платформа NTS. Кроме того, онлайн-платформа представит новые фильтры в Instagram и партнерство с журналом System, следующий выпуск которого будет посвящен лучшим бутикам мира. Также FARFETCH запустил новые функции и навигацию на платформе, которые позволяют еще легче и удобнее совершать покупки в ваших любимых бутиках, а также находить новые — в период кампании вы познакомитесь с более 80 из них.

-3

«Мы надеемся, что каждый вскоре вернется к привычному образу жизни и любимым занятиям; особенно сильно закрытие физических магазинов повлияло на наших розничных партнеров. Как глобальная платформа для модной индустрии в сегменте люкс, FARFETCH принял на себя обязательство защищать своих партнеров. Эта кампания посвящена им, любви наших клиентов к моде, а также клиентоориентированным инновациям, которые лежат в основе всего, что мы делаем», — рассказывает Холли Роджерс, главный бренд-менеджер FARFETCH.

Новая кампания FARFETCH разработана совместно с New System for Ideas — молодым коллективом, который развивает новаторские идеи на стыке моды и технологий. New System for Ideas — это таланты из разных сфер из Нью-Йорка, Лондона и Милана, которые объединяют бренд-позиционирование и арт дирекшн модных брендов через креативные технологии. FARFETCH сотрудничает с New System for Ideas в рамках долгосрочной стратегии Data Romance, программы, которая исследует связь данных и эмоций через рассказанные истории и показывает, что технологии платформы FARFETCH позволяют представителям модного сообщества заявить о своем мнении и быть услышанными.

Из бутика Joyce в Гонконге — художнице и фуд-дизайнеру Лайле Гохар в Нью-Йорк.
Из бутика Joyce в Гонконге — художнице и фуд-дизайнеру Лайле Гохар в Нью-Йорк.

О FARFETCH

FARFETCH — ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс. FARFETCH была основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2007 и запущена в 2008 году как глобальная торговая онлайн-площадка для бутиков сегмента люкс. С тех пор FARFETCH превратилась в уникальную онлайн-платформу, которая предлагает клиентам в более чем 190 странах выбор товаров 1300 лучших бутиков, брендов и универмагов. FARFETCH гарантирует своим клиентам уникальный сервис и беспрецедентный ассортимент товаров класса люкс на одной платформе. FARFETCH также владеет бутиком Browns и маркетплейсом кроссовок Stadium Goods, а также New Guards Group (компания имеет в своем портфеле 9 всемирно известных брендов: Off-White c/o Virgil Abloh, MarceloBurlon County of Milan, Palm Angels, Ambush, Unravel Project, Heron Preston, Alanui, Kirin by Peggy Gou, Opening Ceremony).

В рамках инициативы Luxury New Retail FARFETCH предлагает широкий спектр решений, позволяющий люксовым брендам использовать технологии многоканальной торговли. Luxury New Retail также включает FARFETCH Platform Solutions (B2B e-commerce и технологические инструменты), FARFETCH инвестирует в развитие инноваций (инструмент дополненной реальности для ритейла Store of the Future), а также разрабатывает технологии, решения для бизнеса и сервисы для индустрии моды и роскоши.

На сайте и в приложении FARFETCH проходит сезонная распродажа. На коллекции ваших любимых брендов действуют скидки до 50%. Если вы хотите первыми узнавать о новых акциях и предложениях, подпишитесь на нашу рассылку: введите адрес электронной почты внизу любой страницы сайта FARFETCH.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц