Всех, кто ожидал увидеть очередную fashion-ретроспективу в Gucci Garden, ждет сюрприз. В честь столетнего юбилея бренда Алессандро Микеле представил обновленный сад Gucci во Флоренции.
Место проведения выставки было полностью преобразовано, что позволило воплотить 15 самых культовых кампаний креативного директора бренда.
«Было весело попытаться создать такие сложные декорации, и теперь я чувствую, что нахожусь в совершенно новом месте, мы дорожим нашим прошлым, однако больше не вписываемся в него», — сказал Микеле.
В рамках кампании Gucci осень 2018 года тема страстных коллекционеров была расскрыта в комнате, заполненной полками с 1400 бабочками в футлярах, 110 разноцветными париками, 420 кроссовками Gucci и 182 часами с кукушкой во всю стену. Ссылаясь на коллекцию Cruise 2019, изображения строителей ковчега и всех животных, о которых вы могли бы только подумать, появлялись на экранах в помещении, заполненном сеном — его аромат переносил гостей за пределы пространства.
Выставка будет проходить в Gucci Garden неопределенный срок, а также отправится в путешествие по Азии, от Шанхая и Гонконга до Тайбэя, Токио, Сиднея, Бангкока и Сеула.