[ Telegram, как рекламный инструмент ]🔨
Еще в середине прошлого года Telegram стал одним из самых популярных приложений! Какие же возможности он предоставляет для бизнеса? 📝
🔹Возможность создания канала о рекламируемом продукте (брэнд, блог, т.д.). Самая актуальная и полезная информация будет находиться в одной ленте и не затеряется как среди писем электронной почты. 📌
🔹В Telegram доступна функция «отключить уведомления»⚠️, благодаря которой подписчики могут в удобное для них время просматривать интересующую информацию. Это актуально для тех, кому мешает новостная рассылка на электронную почту (к сведению, у email-рассылок стала крайне низкая открываемость).
🔹Telegram-один из самых быстрых мессенджеров!✈️ Даже при загрузке файлов большого объема скорость передачи мгновенна. Можно осуществлять моментальные оповещения.
🔹На конец 2017 года общая численность пользователей Telegram составила 180 миллионов 💥пользователей по всему миру. Очень много людей уже перешли в Telagram из других мессэнджеров.
🔹Telegram-относительно новый инструмент, благодаря чему хороших телеграм-каналов еще не так много, и найти свою аудиторию и занять нишу будет намного легче, чем в уже раскрученных соц. сетях. 👍
🔹Много вариантов подачи контента аудитории-аудио, видео, фото, но основным является текстовый формат!
🔹Есть возможность объединяться в тематические чаты со специалистами со всего мира, что является несомненным плюсом для личной эффективности! 💪
✅2018 год — идеальное время, чтобы использовать Telegram для бизнеса и рекламы.⏳