Найти в Дзене
Мир авто

В машине стало жарко, не продохнуть, пока она стояла на стояке. 7 простых советов.

Лето для того и лето, чтобы было жарко. Справедливости ради стоит отметить, что летом бывают и пасмурные дождливые дни, но слово «лето» в нашем языке ассоциируется с летней жару. Явление неплохое, надо сказать, ожидаемое всеми, особенно зимой, но в то же время известно, что тепло не всегда нужно и приятно. Например, в машине может быть слишком жарко. А если при этом в машине нет кондиционера или он вышел из строя, то ситуация может стать критической. Только представьте: ваша машина весь день стояла на солнышке при температуре +30 градусов, а иногда и выше. Простые способы избежания огромной проблемы.

Лето для того и лето, чтобы было жарко. Справедливости ради стоит отметить, что летом бывают и пасмурные дождливые дни, но слово «лето» в нашем языке ассоциируется с летней жару. Явление неплохое, надо сказать, ожидаемое всеми, особенно зимой, но в то же время известно, что тепло не всегда нужно и приятно. Например, в машине может быть слишком жарко.

А если при этом в машине нет кондиционера или он вышел из строя, то ситуация может стать критической. Только представьте: ваша машина весь день стояла на солнышке при температуре +30 градусов, а иногда и выше.

Простые способы избежания огромной проблемы.

  1. Оставьте машину на хранение на подземной автостоянке, где достаточно прохладно, а значит полностью исключен перегрев кузова. Правда, надо признать, что такие парковочные места в нашей стране довольно редки, поэтому рассмотрим следующий вариант.
  2. В жаркий день разместите машину под навесом, который создает тень и тем самым нейтрализует воздействие тепла. Если постоянно оставлять машину на одном и том же месте, можно сделать навес своими руками - это несложно.
  3. Если навеса нет, можно использовать тени от ближайших деревьев или построек. Но в этом случае следует учитывать время движения солнца. Например, автомобиль, оставленный в тени в 8 часов утра, будет подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в обеденное время.
  4. А еще бывает, что на принудительной парковке нет теней. Но и здесь есть выход, который можно использовать. В такой ситуации расположите автомобиль так, чтобы солнечные лучи не касались рулевого колеса и приборной панели, то есть спиной к солнцу.
  5. Однако при наличии специальной светоотражающей занавески автомобиль должен будет смотреться лицом к солнцу. Выбор таких штор достаточно велик. Их можно прикрепить с помощью присосок, липучки, ремней и т. Д. Но при этом помните, что размер защитного экрана должен соответствовать размерам лобового стекла: если он слишком маленький, он будет пропускать солнечные лучи, и тоже многое вызовет проблемы с монтажом. Конечно, безопаснее всего установить отражатель снаружи, но если вы сомневаетесь в справедливости прохожих, вам придется монтировать его внутри будки. Кстати, вам будет хорошо, если вы, помимо всего прочего, накроете переднюю панель и руль белой тканью. Эта мера предосторожности снизит жар внутри кабины и предотвратит выгорание пластика и термическую деформацию.
  6. Есть еще один способ защитить кузов автомобиля от перегрева в жару: накрыть автомобиль чехлом из специального световозвращающего материала. Такое покрытие не только снизит нагрев салона, но и послужит надежной защитой лакокрасочного покрытия от ультрафиолета.
  7. И последний совет. Чтобы кабина не перегревалась в жаркую погоду, можно оставить окна приоткрытыми. Да, конечно, он может привлечь внимание мелких воров, но если вы установили на окна дефлекторы, можете не сомневаться. Откройте окна ровно настолько, чтобы дефлекторы могли закрыть пространство, образованное посторонними взглядами и одновременно возможным дождем.