Найти тему

Товарка vs Арбитраж трафика

Оглавление

Вы льете трафик на свои товары или работаете через CPA-сети? Своя товарка или Арбитраж: что лучше?

Чтобы зарабатывать неплохие деньги в интернете, вы можете продавать свои товары или продавать чужие товары, то есть арбитражить через cpa-сети и дропшиппинг платформы.

Что лучше и выгоднее?

Разберем плюсы и минусы.

Плюсы своей товарки в том, что мы можем продавать любые уникальные офферы, которые никто не продавал. Закупкой, розничной ценой и маржой - мы можем управлять, увеличивать дородажи можно с помощью колл-центра.

Можно создавать свои бренды и выводить их на весь мир.

Есть и минусы:

Нет лидов - зарплаты нужно все равно платить. Остатки товара, иногда на кругленькие суммы. Невыкупы.

Например, если вы отправили товар с задержкой в неделю клиентам, то выкуп упадет на еще 20-30%. Это существенно влияет на рентабельность бизнеса.

Разберем спа-сети

Плюс: практически любое гео и масштаб, вы можете продавать на новые страны и снимать сливки. Огромный ассортимент офферов, товары на любой вкус. Не нужен колл-центр, склад, вы занимаетесь только трафиком

Минусы:

Большинство офферов по товарке на другие гео - это нутра, которая требует дополнительных знаний от банов напр. в аккаунтах, клоаке

Для новичка лучше научиться вначале лить хотя бы белый товар.

Далее проверки трафика со стороны спа, ваш трафик с Фейсбук может не подойти и ваша выплата задержится .

Завышенные розничная цена на лендинге, арбитражникам же нужно платить

Аппрув низкий, потому что принятым заказом считается лид, который купил курс или сделал какое-то количество с допродаж.

Мы лично продаем в большинстве случаев свои товары. Тестим и арбитраж.

Деньги есть везде, и в арбитраже, и в своей товарке.

Главное подход. Системно Анализируйте и Считайте главные показатели своего бизнеса. Особенно трафик!

Для новичка идеальное начало - это дропшиппинг и продажа белых товаров.

На dropplatforma.ru вы можете написать менеджеру и спросить, что можно продавать сейчас на Украину, и он вам подскажет товар.

Или предложить добавить свой оффер.