Большинство потребителей, заходя в магазин парфюмерии, произносят такую фразу: «Я хочу купить духи». Вот только подразумевать под этим человек может всё что угодно, здесь можно точно понять, о чём идёт речь.
Одеколон, туалетная вода и «сородичи»
Мало кто при выборе и покупке любимого аромата обращает внимание полностью на всю упаковку и на все надписи на ней, а зря. В зависимости от того, какой перед вами продукт, складывается не только конечная стоимость, но и длительность звучания аромата. Давайте разбираться, кто есть кто.
- Одеколон (Eau de Cologne) — чаще используется в производстве мужской парфюмерии, по крайней мере, в настоящее время. На 70-80% спирта приходится всего лишь 4-5% ароматических веществ. Написав на упаковке своего продукта подобную надпись, производитель указывает на классический парфюм. Время действия не более 2-х часов.
- Туалетная вода (Eau de toilette) — по составу отличается только процентным количеством арома — 11-12%, однако, имеет более длительный период благоухания, в среднем до трёх часов. Это также позволяет менять запах несколько раз в день, подстраиваясь под события.
Помимо одеколона и туалетной воды в мире парфюмерии существуют ещё две разновидности запахов:
- Парфюмированная вода (Eau de parfum) — соотношение спирта к арома 80-85/15-18% соответственно, отсюда и длительный эффект — до 6 часов. По стоимости превосходит туалетную воду.
- Духи (Parfum) — «душистость» этого продукта может достигать 30% на 85% спирт, срок действия — практически весь день, объём продажи минимальный, по сравнению с остальными, ценовой диапазон — выше, чем у всех предшественников.
Называем «духи» своими именами
Определившись и попытавшись запомнить какой вид парфюмерии как правильно называется, можно смело отправляться за покупками. Но, даже в этом моменте не стоит спешить.
Для начала необходимо запомнить, что качественный парфюм продаётся в качественных магазинах, а не в «подворотне». В данном случае привлекательно низкая цена на, казалось бы, тот же самый аромат способна скрывать за собой множество неприятных нюансов и последствий. Соответственно, отправляемся в «цивильный» салон.
Предупреждая следующий вопрос о местонахождении подобного, обратимся к интернету. Всемирная сеть настолько плотно переплелась с повседневной жизнью любого человека, что её отсутствие представить уже невозможно.
Зайдя в интернет, можно без труда не только найти список магазинов парфюмерии, но и выбрать более удобное расположение торговой точки к дому или работе. Проработав этот момент, не бегите в подходящий магазин со всех ног, прочитайте отзывы о магазине парфюмерии.
Большинство может сказать, что это категорически бесполезное занятие и отзывы о магазинах парфюмерии пишут специально обученные люди, но это не так.
Подобная статистика составляется исходя из личного опыта практически каждого (или не ленивого) покупателя, будь то приобретение товара онлайн или оффлайн. Поэтому к ней и нужно прислушиваться, чтобы прекрасный день и долгожданную покупку любимого аромата не смогли испортить такие факторы, как очередь, неквалифицированный и/или невежливый персонал, отсутствие каких-либо наименований в ассортименте.