Из всех заданий банды, осевшей после бегства от законников в заброшенном шахтёрском посёлке Колтер, лично мне показались самыми примечательными и знаковыми для дальнейшего развития сюжета 2 квеста:
1. Преступники с Запада. (краткое содержание квеста с картинками):
Лидер банды Датч зовёт Артура навестить ранчо неподалёку, чтобы пополнить припасы.
По дороге к ним присоединяется посланный раньше разведать обстановку Мика Белл, сообщивший, что там подозрительно шумно и весело.
Чтобы не насторожить находящихся в доме, Датч приказывает Мике и Артуру спрятаться неподалёку и в одиночку направляется к дверям.
В это время Мика обнаруживает в накрытой тентом тележке труп застреленного мужчины. Оказывается, ранчо захвачено конкурентами - шайкой Кольма О*Дрисколла.
Завязывается перестрелка, из которой парни Датча выходят победителями.
Последнего затаившегося врага обнаруживает при осмотре конюшни Артур. С помощью кулаков он выбивает из пленника сведения о планах ограбления поезда.
В это время Мика обнаруживает в доме прячущуюся жену, а теперь уже вдову застреленного бандитами О*Дрисколла фермера. Гоняясь за ней по дому, Мика опрокидывает фонарь, из-за чего начинается пожар.
Защищаясь от бандитов, напуганная Сэди размахивает ножом, но Датч успокаивает её и предлагает отправиться с ними в Колтер.
Чем этот квест примечателен:
- Встреча с Сэди даёт нам первое представление о характере персонажей: - успокаивающий и рассудительный голос Датча резко контрастирует с бешенным нравом Мики, набрасывающегося на и так напуганную женщину.
- Во время прохождения игрок в лице Артура обучается нужным навыкам: взаимодействию с оружием, предметами и обращению с лошадьми; участвует в первой перестрелке и рукопашной драке.
2. Кто, чёрт возьми, этот Левит Корнуолл? (краткое содержание квеста с картинками):
Разузнав планы конкурентов – преступников по ограблению поезда, Датч решает перехватить инициативу и самим совершить нападение.
«Отжав» у шайки О*Дрисколла на брошенной шахте динамит, банда отправляется на дело.
Взорвать динамитом рельсы, чтобы остановить поезд, не удалось.
Позже, когда члены банды ругают за «косяк» Билла, Артур берёт часть вины на себя: - «Вообще-то, провод присоединял я, так что не будем об этом».
Не растерявшись, бандиты прыгают с края туннеля на проходящий под ними состав. Артур добирается до паровоза и останавливает его.
Перестреляв охрану, банда обнаруживает, что самый ценный груз – облигации нефтяной компании – находятся в особом вагоне.
Взорвав бронированную дверь динамитом, преступники заставляют сдаться находящихся внутри охранников и забирают добычу.
Чем понравился этот квест?
- Непредсказуемостью. «Что-то пошло не так» – вот его главная «фишка».
…И динамит почему-то не взорвался, и большая часть банды на поезд не успела прыгнуть, а кое-кто прыгнул, но не долетел; и ценности оказались за бронированными дверями (хотя бы тут динамит сработал!) …
Короче - нелёгкие трудовые будни бандитов Дикого Запада…
В каждом из этих двух квестов Артур должен решить: убить обезоруженного противника или сохранить ему (или им) жизнь.
Выбор повлияет на честь персонажа, от состояния которой в последствии будет зависеть концовка игры.
Кем станет Артур - жестоким убийцей или «благородным разбойником» - это решать только игроку…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)