Чтобы компания могла достичь целевых показателей эффективности, недостаточно сделать сайт и настроить Яндекс.Директ. Необходимо грамотное применение инструментов интернет-маркетинга и изменение действующей маркетинговой стратегии Вашей организации в соответствии с ситуацией на рынке. Digital-инструменты свяжут цели бизнеса с онлайн- и офлайн-каналами, помогут достичь роста показателей КPI (прибыли организации, в частности) без перерасходов бюджетов.
Стратегия Digital маркетинга, разработанная в «Каома», потребуется в случае, когда:
- Вам не понятна целевая аудитория (ЦА) компании и через какие каналы коммуникаций ее привести.
- Расходы по привлечению клиентов превышают доходы, а результаты продвижения сходят на нет.
- Текущие методы маркетинга не дают нужных результатов.