Работа на дому — это легко. В мире с доступным интернетом вопрос рабочего места не является проблемой. Главным моментом является работа и конкурентная зарплата.
Так какую вакансию выбрать для домашнего офиса? Мы предлагаем работу в call‑центре.
Во время работы в Call-центре ты отточишь свои коммуникативные навыки, забыв про неудобство общения с незнакомыми людьми. Время работы и график смены останутся на твое усмотрение. В первую очередь необходимо создать домашний офис, а именно компьютер или ноутбук, иметь стабильный интернет и найти тихое пространство. Пройти небольшое обучение, а после этого практику под наблюдением куратора.
Задачи и подразделения
Контактный центр.
В контактном центре Мы помогаем нашим абонентам по вопросам мобильной связи, тарифам и услуг. Рассказываем, как подключать и отключать дополнительные опции и услуги. Мы не работаем с холодным звонками и не ищем клиентов.
Федеральный телемаркетинг.
Тут мы общаемся и занимаемся активным продвижением продуктов и услуг мобильной связи на исходящих звонках с абонентами нашей компании. Помогаем разобраться с новыми тарифами и услугами.
Telesales.
Тебе предстоит общаться с корпоративными клиентами компании по продуктам и услугам, которые помогают развивать их бизнес и оптимизируют бизнес-процессы.
Опыт работы в Call-центре, сложно переоценить. Ведь от того, как ты умеешь усваивать и работать с большим объемом информации зависит твой доход.
График работы и зарплата
Стоишь перед дилеммой какой график подойдет лучше всего? Попробуй разные варианты. Мы предлагаем 2/2, 3/2, 5/2 — все смены. А доход от твоей работы начнется от 29 000 рублей перечислением на карту дважды в месяц.
Еще сомневаешься? Знай, ты получишь кроме работы самых настоящих друзей-профессионалов, перспективы карьерного роста, а также более высокий доход выше остальных и премию. Для подачи заявки заполни анкету по ссылке