По крайней мере, если пройдет испытание. В течение ста лет мы собираемся его провести - не для вас, а для себя.
- Что вы хотите сказать, говоря о том, что это не настоящая материя?
Ньют передал ему инфокристалл. Заморгав, Эльменталь уставился на него. Потом перевел взгляд на Минерву и посмотрел на Мартена.
- Интересно, - сказал он. - Почему для меня нет аудиовизуального сообщения?
- В данный момент некоторые блоки памяти были повреждены.
Эльменталь снова заморгал. На лбу у него собрались морщинки.
Найтхаук поднялся на ноги.
На нем не было брони. Он оказался почти голым, если не считать набедренной повязки из звериных шкур, свободно свисавшей поверх брюк из тех же шкур. Он прикрыл грудь рукой и сел на валун.
"Это был шанс", - подумал он, хотя Эльменталю этого могло и не понравиться.
Сверкающий диск под брюхом Тигра уменьшался, превращаясь в точку. Тигр миновал запретную зону; теперь они, кажется, летели над океаном. Отказ Тигра нарастал; его рев пугал. Трещали двигатели - весьма шумное явление, и Найтхаука раздражал шум.
Под ним тянулось зловещее белесое море, покрытое кое-где клочьями тумана. Где-то на горизонте виднелись утыканные кучевыми облаками вершины.
Тигр бросил еще один взгляд на ландшафт, занимавший половину дисплея, потом снова уставился на Найтхараука. Найт знал, что не должен бояться Тигра - после того, что он видел на Саракше, - но, увы, опасность грозила именно ему. Его пугала эта безмолвная пустыня, зловещие клочья тумана, которые ветер тащил по земле.
Он был человеком, и Тигр - тоже. Было бы куда проще, если бы он был котом.
Мартен отвернулся и тоже уставился в окно.
Два корабля, кажется два. Да, он не ошибся, когда ему показалось, что видел еще один. Но это может быть просто случайное совпадение. Может, они направляются сюда, чтобы сопроводить вора и его команду. А может, на борту одного из кораблей - сама Вилла.
Не очень