Доброго времени суток. Наверняка покупка нового автомобиля знакома многим. Процедура очень простая. Проехались по салонам, выбрали что понравилось, сдали свою машину и / или взяли кредит и купили новую.
Всё просто, но при покупке вы можете купить не новый автомобиль, а уже ремонтный. Но давайте разбираться во всём по порядку, как не попасть на их удочку и чем это опасно.
Все мы привыкли, что в магазине всегда всё новое. Поэтому приезжая в сало мы видим хорошую машину. Плюс прибавим желание того что она скоро может быть вашей, вы первый владелец, и вот эти и пользуется дилер.
Вы радостный покупаете машину и катаетесь какое-то время, а потом при продаже приезжает подборщик или перекуп и говорит, что машина о у вас битая.
Вы в недоумении, говорите, что такого быть не может. Но 21 век на дворе и узнав, что вы первый владелец, покупали машину в салоне, о авариях не знаете, прибавим сюда показания толщиметра, складывается вывод что вы уже купили такую машину, и как бы это грустно не звучало, но таких машин много.
Вот что рассказывает автоподборщик.
«Новым покупателям впаривают уже битые машины, а цена на них несколько не снижена. При продаже они охают и ахают, потому что машина битая и цена сильно ниже, если бы они были без ДТП.
Такие машины кстати очень ценятся (Новые без ДТП). Бывало случаи, когда написано в объявлении что машина просто идеал.
Приезжаешь, там мужичек, все плёнки сохранил, чехлы, ну в общем конфетка. А потом проверяю и оказывается, что у неё вся бочина деланная. У продавца паника. Поэтому смотрите лучше машины при осмотре.»
Далее он рассказал несколько пунктов, даже если вы не разбираетесь в автомобилях, на что нужно смотреть.
- Одним из главных пунктов это наличия толщиметра. Цена у него дорогая, и покупать ради одного-двух раз смысла нет. Но в интернете его можно взять в аренду. Стоит копейки, но поможет в дальнейшем избежать определенных проблем. Приехали, промерили весь автомобиль, если показатели везде +/- одинаковые то проблем нет, если на одном элементе вы видите 150, а чуть выше 220 то явно тут шпаклёвка и элемент крашен.
- Если после прохождения толщиметром вы не обнаружили проблем, то радоваться рано. Проверьте как уложен герментик, откручивались какие болты или нет (на них будет сорвана краска), обычно некоторые детали симметричные, а значит должны быть одинаковы.
- Попросите заехать на яму перед покупкой, посмотреть низ, пороги, подвеску. В общем всё что находиться в низу. Зачастую многие покупатели этого не делаю, но там может скрываться рад косяков, например, напыл краски, смена запчастей и т.п.
Это, пожалуй, все основные моменты, которые не позволят вам купить хлам, по цене новой машины.
Так вот приехали мы с братом в салон. Дело было при покупке нового Дастера. Брат у меня занимается автоподбором, поэтому я не особо парюсь и доверяю ему.
Так вот приехали, выбрали Дастера, менеджер ходит, всё рассказывает, радостный, что скоро будет покупка. И тут брат видит, что дверь снималась. Грани на болтах сорваны.
На вопрос что с машиной, менеджер нисколько не поменялся в лице или интонации, а продолжал продавать автомобиль и говорить, что всё нормально.
Пока брат пошел за толщиметром, мне начали предлагать покрышки зимние, коврики, защиту картера, всё это бесплатно и только сейчас.
Я сказал, что со всем разберёмся. Приходит брат и начинает осматривать машину. По итогу он выносит вердикт. Дверь снималась, но не красилась. А вот переднее крыло и капот крашенные.
Продавец хлопает глазами, мол ничего не знает и будет разбираться. Мы же решаем уехать и поехать в другой салон, он нас останавливает, и предлагает другой авто. Осмотрев его, он оказался целый и действительно новый.
Такие битые машины в салонах не редкость. Зачастую так бывает, когда машины везут в салон и случается авария. Покупать новую/битую машину никто не будет, поэтому дилеры идут на такой щаг. Вот как салон впариват битые машины, по цене новых
Теперь вы осведомлены и подготовлены. Если у вас есть что дополнить и рассказать, то можете писать в комментариях.
Всем спасибо что дочитали до конца, с вас комментарий и лайк, а с меня в дальнейшем много интересного контента.