Найти в Дзене
belly1husband

Ваш первый скин для CS:GO | Часть 1

Итак, Вы решили создавать скины, они же расскраски для оружий в видеоигре Counter-Strike: Global Offensive, с чего же начать? В этой статье мы поговорим об: 1. Начало Вашего путешествия Прежде всего Вам необходимо имет аккаунт Steam. После регистрации аккаунта, у него будет ограниченный статус. Это связанно с защитой площадки от ботов. Для того, чтобы выложить Ваш первый скин, необходимо снять все ограничения с аккаунта, а для этого небходимо потратить не меньше 5 долларов США в магазине Steam. Нажмите сюда, чтобы проверить, достаточно ли средств вы потратили. К примеру, ограничения можно снять следующим образом: Следующие действия не снимут ограничения с аккаунта: Теперь, когда все ограничения сняты, пора скачивать Counter-Strike: Global Offensive из магазина Steam. Игра абсолютно бесплатная, поэтому скачать ее может каждый. Дальнейший Ваш путь по созданию сскинов, я расскажу в следующих частях этого блога. А пока, поговорим об основых правилах мастерской. 2. Правила мастерской Вопр
Оглавление

Итак, Вы решили создавать скины, они же расскраски для оружий в видеоигре Counter-Strike: Global Offensive, с чего же начать?

M249 | Pirate Nook
M249 | Pirate Nook

В этой статье мы поговорим об:

  1. Основных понятиях;
  2. Правилах мастерской.

1. Начало Вашего путешествия

Прежде всего Вам необходимо имет аккаунт Steam.

Клиент Steam необходимо скачать и установить на Ваш ПК
Клиент Steam необходимо скачать и установить на Ваш ПК

После регистрации аккаунта, у него будет ограниченный статус. Это связанно с защитой площадки от ботов.

Для того, чтобы выложить Ваш первый скин, необходимо снять все ограничения с аккаунта, а для этого небходимо потратить не меньше 5 долларов США в магазине Steam. Нажмите сюда, чтобы проверить, достаточно ли средств вы потратили.

К примеру, ограничения можно снять следующим образом:

  • Пополнить баланс вашего кошелька Steam на сумму 5 долларов США или более
  • Купить игры на сумму 5 долларов США или более в магазине Steam
  • Активировать код кошелька Steam на сумму 5 долларов США или более
  • Приобрести подарки в магазине Steam на сумму 5 долларов США или более (получение подарка или подарочной карты от друга не считается)

Следующие действия не снимут ограничения с аккаунта:

  • Активация игр, приобретённых в розничных магазинах.
  • Запуск бесплатных демо-версий.
  • Добавление в библиотеку Steam сторонних игр.
  • Использование средств, полученных от продажи предметов на Торговой площадке.
  • Добавление и запуск временно бесплатных игр по акциям (таким, как «бесплатные выходные»).
  • Установка и запуск бесплатных игр (например, Alien Swarm, или бесплатных версий Portal и Team Fortress 2).
  • Активация цифровых ключей от производителей видеокарт и других компьютерных комплектующих.

-3

Теперь, когда все ограничения сняты, пора скачивать Counter-Strike: Global Offensive из магазина Steam. Игра абсолютно бесплатная, поэтому скачать ее может каждый.

Дальнейший Ваш путь по созданию сскинов, я расскажу в следующих частях этого блога.

А пока, поговорим об основых правилах мастерской.

2. Правила мастерской

Вопрос) Что нужно сделать, чтобы закончить оружие?

Ответ) Вот основные этапы подачи заявки на CS: GO:

  • Концепция: сформулируйте хорошую идею на словах.
  • Дизайн: нарисуйте, как это будет выглядеть на самом деле.
  • Краска: Создайте свой дизайн.
  • Компиляция: преобразование вашего дизайна в текстуру, готовую к игре.
  • Применить: проверьте свою отделку оружия с помощью Workshop Workbench.
  • Опубликовать: загрузить в мастерскую Steam.

В) Как работает процесс публикации предметов?

О) Вот так:

  • Вы создаете элемент, который соответствует требованиям к отправке.
  • Вы публикуете свой предмет в Мастерской Steam, используя веб-форму Мастерской.
  • Мы проверяем ваш предмет и, возможно, выберем его для добавления в игру.
  • Если выбрано, мы свяжемся с вами, а затем интегрируем предмет в CS: GO.
  • Мы тестируем ваш товар.
  • Мы добавляем его в кейс с оружием, чтобы добавить его в игру и разделить с вами деньги, полученные от вашего предмета за счет ключевых продаж.
В) Как мне открыть рабочую среду CS: GO Workshop?

О) Чтобы использовать рабочую среду, включите консоль разработчика в настройках игры. В главном меню откройте консоль, нажав клавишу «~». Введите «Workshop_workbench» и нажмите Enter, чтобы открыть окно мастерской. Мы рекомендуем минимальное разрешение 1024x768, чтобы соответствовать размеру окна редактора.

В) Я сделал заказное готовое оружие. Как добавить в мастерскую?

О) Воспользуйтесь издателем Weapon Finish Publisher.

В) Какой программный инструмент мне следует использовать для создания выкройки?

О) Обычно мы используем Photoshop, но есть и другие редакторы изображений, которые вам могут понравиться.

В) В каком разрешении должны быть текстуры?

О) Все текстуры должны быть квадратными, а их размеры должны быть двойными. В паттернах, созданных для точного соответствия оружию без мозаики или смещений, должно использоваться 2048х2048. Узоры на этой плитке должны использовать наименьшую возможную степень двойки без потери точности.

В) Какой формат файла следует использовать в моем изображении рисунка?

О) Предоставьте нам исходный текст в виде файла targa (TGA). Если в вашем шаблоне используется альфа-канал, ваш файл должен быть 32-битным. В противном случае он должен быть 24-битным.

Чтобы просмотреть отделку оружия в CS: GO Workshop Workbench, вам нужно скомпилировать targa в файл VTF. Чтобы увидеть, как будет выглядеть отделка, ваши изображения VTF должны быть сжаты в формате DXT. Изображения с каналами RGB должны использовать только DXT1, а изображения с дополнительным альфа-каналом должны использовать DXT5.

В) Где мне сохранить файл выкройки, чтобы внутриигровая рабочая среда могла его найти?

О) Вы можете сохранить свой файл где угодно. Инструментальная среда CS: GO Workshop может загружать файл VTF или определение отделки из любого места на вашем компьютере или в сети.

В) Я сделал очень темную анодированную краску, и она стала пурпурной или зеленой, или и тем, и другим. Откуда этот цвет?

О) Это происходит из-за DXT-сжатия окончательной составной текстуры, о которой вы можете прочитать здесь, если вам интересно. Чтобы исправить это, вам придется использовать немного более яркие цвета и компенсировать более тусклым увеличением альбедо фонга.

Q) Подождите, что такое VTF?

О) Valve Texture Format (VTF) - это проприетарный формат текстур, используемый движком Source. Дополнительные сведения о VTF можно найти в этой статье на вики-странице Source Developer.

В) Мой скин был отклонен. Почему?

О) Скорее всего, он не соответствует одному, нескольким или, возможно, всем требованиям, перечисленным ниже:

  • Непристойность: мы автоматически отклоняем любые непристойные материалы. (Даже не беспокойтесь.)
  • Нарушение авторских прав: даже если вы сделали узор самостоятельно, если вы использовали существующее подобие, это нарушение авторских прав. Мы не можем и не будем использовать интеллектуальную собственность других людей в нашей игре по той простой причине, что мы не владеем ею. Они делают. Мы автоматически отклоняем любые элементы на основе существующей интеллектуальной собственности.
  • Национальные, политические или религиозные символы: мы не будем играть в фаворитов. Единственный способ быть справедливым - не выбирать.
  • Общий тон: мы можем отклонить элемент, если чувствуем, что он слишком сильно отличается от тона или вымысла CS: GO.
  • Технические ограничения: в настоящее время мы принимаем только карты и отделку оружия. Изменения моделей, новое оружие и анимация звучат забавно и интересно, но мы не готовы к ним.
  • Цвет: полностью черные, полностью белые или полностью насыщенные предметы, которые плохо используются в игре.
  • Золото: золотое оружие имеет особое значение для сообщества Counter-Strike, поэтому мы резервируем золотую отделку для особых событий. У нас уже есть очередь из них, и нам больше не нужно.
  • Рекламные дизайны: на данный момент мы не ищем дизайны, которые продвигают существующие бренды или компании. Дизайн не должен рекламировать человека, команду, компанию, организацию и т. д.
  • Стиль сплошного цвета или анодированный стиль: у нас также есть запасы сплошных и сплошных анодированных красок. Если вы его сделаете, скорее всего, у нас уже есть такая же отделка, готовая к отправке. Ваш лучший шанс получить предмет в игре - это продемонстрировать творческий подход с помощью великолепного дизайна.

На этом на сегодня все. Продолжение будет в ближайшее время.