Организация мест хранения в офисе напрямую связана со сферой деятельности компании, размером коллектива и принципом размещения рабочих мест — кабинеты или open air.
Если одни офисы уже перешли на электронный документооборот, то другим нужны шкафы и стеллажи для хранения документов и архивов.
Если в одном коллективе предпочитают посещать кафе или столовую в обед, то в другом могут выделить под это отдельное помещение. Посуда, чай, кофе, столовые приборы — для этого также понадобится предусмотреть место.
Разберем способы организации систем хранения в офисе.
Кабинет (рабочее место) руководителя.
Системы хранения на рабочем месте руководителя организуются в зависимости от потребностей.
Стандартный набор:
• Стол с тумбой, в котором предусмотрены полки или выдвижные ящики.
• Стеллаж для документов.
• Место для сейфа или ящики на столе с замком.
Личные вещи сотрудников.
На рабочем месте каждый работник офиса проводит не менее 9-ти часов. Следовательно, какие-то его вещи перемещаются из дома на рабочее место. Кружка, зарядка от смартфона, наушники и т.д. Для удобства сотрудника хранить личные вещи лучше в тумбочке возле рабочего стола. В идеале такая мебель должна быть у каждого.
Что еще?
В офисе нужно предусмотреть шкаф для верхней одежды. Если возможности поставить шкаф нет, подойдет вешалка — настенная или напольная.
Если в офисе есть кухня, там может быть установлен кухонный гарнитур. Конечно, в нем не будет места для плиты или духового шкафа. Для хранения посуды, чая, кофе и печенек достаточно шкафов или полок.
Если в офисе есть подсобное помещение, в нем следует предусмотреть места для хранения инструментов и средств для уборки, а также офисных принадлежностей, которыми сейчас не пользуются.
Больше интересного по теме 👉 #Брагин_про_мебель #Брагин_про_шкафы
Если вам нужна мебель для офиса на заказ, можете обратиться в нашу компанию. Мы поможем грамотно организовать систему хранения. Быстро рассчитаем проект, предложим варианты дизайна.