Иногда кажется, что найти хороший автосервис можно только при большой удаче. Везде либо дорого, либо мастера вызывают сомнения и навязывают ненужные услуги. Отзывы в интернете вообще лучше не смотреть — там сломали, тут не долили, и пришлось переделывать.
Такие проблемы могут возникнуть как в СТО около дома, так и в крупных сервисах — все зависит от расходников и уровня мастеров. Но у официалов риск получить некачественную услугу все-таки меньше благодаря прозрачности процедур. Например, для владельцев Hyundai работает авторизованный сервис «Авилон», и вот с какими проблемами вы там точно никогда не столкнетесь.
❌Неквалифицированные мастера
Даже в самой далекой СТО где-нибудь в гаражах на краю города вы вряд ли встретите мастера, который вообще ничего не знает о машинах. Наоборот, скорее всего, это будет универсальный специалист. Он расскажет, что работает со всеми марками машин и может устранить вообще любую проблему.
На первый взгляд, такой мастер внушает доверие, но давайте разбираться. У каждой автомобильной марки и каждой модели машины есть свои особенности: от способа фиксации крышки капота до электроники и разных газораспределительных механизмов. Универсальный мастер просто физически не может знать их все, особенно если сегодня он работает с Mitsubishi, а завтра ему привезут Ford.
В профильных сервисах мастера специализируются на конкретных марках. Например, в сервисном центре «Авилон» мастера проходят обучение в учебных центрах Hyundai. Они постоянно обновляют знания по базовым вопросам и отдельно разбирают обновления и новые модели. Большинство сотрудников сервисного центра имеют высший уровень подготовки, поэтому они точно знают, как работать с каждой конкретной машиной Hyundai.
❌Неоригинальные запчасти
ТО и ремонты — это не самая приятная статья расходов, и сэкономить хочется всегда, особенно на деталях и расходниках. Гаражный мастер вас может даже заверить, что запчасть «точно такая же, но китайская и дешевле», хотя по факту выйдет мнимая экономия, потому что машина снова сломается раньше времени.
Оригинальные детали создаются под конкретную модель, с учетом ее параметров работы. Производитель специально проводит тесты при разных нагрузках и в разных дорожных условиях, поэтому гарантирует качество работы своих деталей. Такие запчасти обычно имеют уникальный серийный номер, который можно проверить.
В сервисном центре «Авилон» работают только с оригинальными деталями и расходниками Hyundai. Вы можете быть уверены, что деталь прослужит долго и никак негативно не повлияет на другие механизмы автомобиля.
❌Услуги без скидок
В гаражных СТО не бывает никаких спецпредложений и акций, и цена часто довольно условная — кажется, мастера ее назначают откуда-то из головы, а неопытному водителю могут насчитать побольше. Даже постоянные клиенты обслуживаются по полной стоимости, хотя на словах скидку могут и пообещать.
У официалов цены фиксированные, и есть утвержденный прайс, поэтому одна и та же услуга для всех стоит одинаково. Например, стоимость ТО можно заранее узнать на сайте, там работает удобный онлайн-калькулятор.
Еще в официальных сервисах есть дисконтные программы и регулярно бывают удачные акции для клиентов. Кроме постоянной скидки клиента по программе лояльности, в «Авилоне» сейчас действуют сразу несколько предложений:
- если автомобиль старше трех лет, то вам предоставят скидку 30% на работы и 20% на запчасти. Для машин старше пяти лет скидка на работы составит 40%;
- если сдать Hyundai в сервис после 18.00, то текущий ремонт сделают со скидкой 10%;
- в понедельник и пятницу на все работы и запчасти сервис дает скидку 15%.
Чтобы больше узнать о действующих акциях и задать вопрос специалистам сервиса, листайте вниз и оставляйте заявку на сайте.