Приветствую,вас,дорогие читатели!В данной статье разговор пойдет о выборе правильного режима работы двигателя и на что он влияет.Я думаю многие слышали,что двигателю полезно периодически поработать на высоких оборотах.Но не все знают для чего это нужно делать?С какой периодичностью и сколько по времени?В этих вопросах более компетентны водители турбированных моторов,которые знают что значит"продуть" турбинку.
На сегодняшний день,при постоянно дорожающем топливе,многие водители переходят на "экономный" режим .Который заключается в езде на повышенной передаче с минимальными оборотами.Якобы такой стиль вождения уменьшает нагрузку на двигатель,трансмиссию и еще и топливо экономит.Я проехал в качестве пассажира со своим коллегой по работе,когда он по городу ехал 40 км/ч на пятой передаче.На мой вопрос зачем ты так делаешь?Ответил,что экономит топливо.
Я ему сказал,что это не экономия,а в первую очередь "убивание" двигателя и автомобиля в целом.Происходит повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма из-за повышенной нагрузки и падения производительности масляного насоса.Электроника реагирует на повышение нагрузки повышенной подачей топлива в цилиндры.Но так,как двигатель не может нормально работать из-за неправильно выбранной передачи,часть топлива не сгорает и попадает в масляный поддон.Уровень масла естественно поднимается.
При такой работе двигателя образовывается повышенный нагар на поршнях,клапанах,свечах зажигания и форсунках.К тому же происходит повышенная вибрация двигателя которая негативно воздействует на его составные части,а также передается на трансмиссию.На валы,подшипники и шестерни коробки передач и на элементы подвески.
Для предотвращения данных проблем нужно всего лишь правильно выбирать нужную передачу и периодически "крутить " бензиновый двигатель до 4500тыс/об,а дизельный до 4000об/мин.В результате таких манипуляций происходит очищение от нагара в камере сгорания,поршней,колец,свечей ,форсунок под воздействием высокой температуры.И последующим выходом нагара через выхлопную систему.
Крутить мотор стоит с периодичностью раз в 3000 километров.С постоянными оборотами для дизельного 4000 а бензинового 4500 об/мин на протяжении 20 мин.Оптимально при загородной поездке ,где можно поддерживать заданный режим в течении 20 минут .Выбрав безопасную скорость в зависимости от характеристик автомобиля ,обычно на 4-й или на 3-й передаче.
Если данная информация была полезна ставьте лайк,подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий.