Найти в Дзене
Евгений Варфоломеев

ыи

Но страх твой есть твой Змей, Уж, Ум, что жалит, искушая, Раз – ум, прячет

За мнимой жалостью острое своё жало.

Со – здатели:

Любовь и Ненависть- Силы.

Они по Сути различны, но равны пред ПраПервым.

Так обеспечено равенство в Весах.

Но вот злоба, жалость сыплются на чаши без меры и без представления,

тогда качаются Весы, и Об, живущий в каждом, отражает.

Так появляется причина для сравнения, желание войны.

* * *

В Троице центр Весов есть Ось.

Не может быть такого, чтобы Ось исчезла. Ось вечна.

Это Высший Аз, Ас: Личность.

По краям Оси и под прямым углом – две Чаши.

Там Любовь и Ненависть.

Там справа Бог, Р – Аз, и слева Диавол – К – Аз.

Дом, Дама:

Мы говорим так: Господь нисходит.

При этом возникают Первые —пара, чьи образы такие: МужЧина, ЖенЧина.

* * *

Дворец Рода есть Рай, где живут Первые, гЕРои, гЕРы.

Отсюда проникают они на Ложе, в ЛонО всех вторых, чтоб дать им меры Времени и Пространства, наполнить Сутью жизнь.

Потому у Рода, Господа Снизошедшего, есть и такое Им – Я: Дом.

* * *

Итак, в Раю имя Перво МужЧины – Дом.

Тогда имя Перво ЖенЧины в Раю будет такое: дАмА.

Как оно сложилось, наверное, объяснять тебе уже не надо, сам знаешь.

Постигни, Перво ЖенЧина есть Дама!

Дама – Матрица, МатрОнА!

Поклонись Даме – она всем МатЕРь.

* * *

Постигни: Дама не самка, и Дом – не самец!

Не путай Первых с отражением.

Смотри, что есть Первые: Дом – Бытие, Дама – Со – Бытие.

Мода:

Дом и Дама есть ПервоПара, что отражает на законном Ложе все образы,

которым нет числа.

Образы, отражённые миры, дробясь, также под – Обно отражают —чем далее от Первых, тем больше, искажённей.

* * *

Постигни, Дама без Дома – вот Природа!

Дом, сделав своё Дело в Тело, Её покидает, чтобы в срок ластиться снова.

И Дама тогда – полноправная Хозяйка и вседержитель своих детей – их у Неё много.

* * *

Знай, Связь Троиц создаёт Меру Времени и Пространства, но этой мерой отражённый мир распоряжается сам, как хочет и как может.

Вот тайна Воли и Свободы.

Вот ответственность пред Высшим.

* * *