Сегодня не просто обзор автомобиля, а прощание с уходящей эпохой – Lexus GX 460. Получит ли модель продолжение – не знаю, но даже если оно и будет, то под капотом вряд ли оставят честный и огромный атомсферник V8 и шестиступенчатую коробку передач – очень надежные. Рама тоже явление уходящее. Да и в целом производителям не выгодно делать машины, которые не ломаются по 300-400 тысяч километров пробега, нормально переносят не слишком качественное топливо и редкое обслуживание. Им нужно, чтобы тачка ходила 100+ тыс. км., а дальше трава не расти. Авто на тест-драйве – как раз не такое.
То, что находится сейчас под капотом, просуществует еще лет 20, а дальше экологи задавят своими требованиями. Кстати, справа под крышкой – гидроусилитель руля, как в Prado, что в современных дорогих авто редкость. Отсюда отсутствие многих систем безопасности, полноценного адаптивного круиз-контроля с его возможностями. К примеру, в ряде кроссоверов с ценой вдвое меньше, такие функцией есть. Из плюшек безопасности здесь кое-что все же имеется: система предотвращения столкновения, удержание в полосе движения, ABS, ESP и т.п.
О ходовой части. Пневмобаллоны здесь только на задней оси, впереди обычная рычажная подвеска. Пневма используется для того, чтобы нивелировать проседание при загрузке, и чтобы можно было слегка опустить машину для удобства погрузки. В остальном это обычный, достаточно валкий автомобиль.
Мультимедиа здесь «прекрасная и дорогостоящая», по современным меркам с убогим всем.) Но перед тем, как продолжить обзор автомобиля Lexus GX, вновь напомню вам об «Autospot.ru». Воспользовавшись этим агрегатором, действительно есть шанс найти выгодное предложение по покупке авто с минимальным количеством доп. оборудования. Переходите на сайт, оставляйте заявку на звонок специалиста, говорите ему, что нужно. Потом начинают звонить дилеры, вы пытаетесь с ними торговаться, чтобы получить лучшую цену. Для тех, у кого машинка уже есть, аналогичным образом можно записаться на ТО, выбрав удобное местонахождение сервиса и оптимальную стоимость обслуживания.
Напомню, что год назад Lexus GX 460 обновился, притом глобальных изменений я не припомню. Мотор, коробка остались прежними, чуть «причесали» салон, изменив рычаг КПП, добавив современных вставок на консоли. Последние выглядят неплохо, приятные на ощупь, но «борода» сильно не изменилась. Огромные кнопки, устаревшая по актуальным меркам мультимедиа – воспринимаются как авто из конца 90-ых, начала 00-ых.
Рядом с селектором кнопки регулировки дорожного просвета задней оси, режимов движения («нормал», «спорт», «комфорт»). Я езжу в нормальном, спортивный мне не зашел – машина становится слишком рваной. Далее кнопка Crawl Control и понижайка. Блокировка осей под кнопкой «старт/стоп». Также в прошлогоднем ресте добавили камеру с имитацией кругового обзора – она стала получше, но качество не огонь.
Посадка на водительском месте более-менее удобная, кресло перестало быть мешком с картошкой, как в старых японцах. Теплые опции в полном комплекте: обдув, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, руля, кресел заднего ряда.
Нырнем на второй ряд. Места здесь очень много, из плюшек только блок управления климатом – привычно аскетичный, с тремя кнопками регулировки уровня нагрева, два USB-разъема.
Пятая дверь открывается «калиткой», а не наверх. Зато вверх открывается заднее стекло – удобно не только для бандитов из 90-ых, но и для операторов 20-ых.) Багажник небольшой, особенно если разложить третий ряд – вообще ничего не остается. Чтобы попасть на последний ряд, нужно сначала отодвинуть сиденья второго, потом воспользоваться кнопками управления сбоку для раскладывания третьего. Такие же кнопочки есть в багажнике. Все происходит автоматически: сначала поднимается спинка (угол ее наклона немного регулируется), потом интересно выскакивает подушка. Подголовник поднимается и складывается вручную. При сложении кресел образуется ровный пол.
Здесь важно понимать, что последний ряд в такой тачке используется в крайнем случае. Сидеть в самом хвосте жутко неудобно, колени практически у груди, хотя места не так уж и мало, просто посадка некомфортная. Да и для пассажиров второго ряда пространства почти не остается. Несуразица какая-то, да и багажника лишаешься.
Перед тем, как поедем, напомню, что Лексус нужно страховать обязательно. Хотя бы с франшизой – а вдруг сопрут? Помните, что я притом всегда сделаю лучшее предложение по КАСКО: у меня огромные обороты, страховые меня любят и знают, что со мной лучше не связываться.) Да и по ОСАГО подберем оптимальный из возможных вариантов, равно как и сделаем любую другую страховку – жизни, имущества и т.п.
Пора устроить полноценный тест-драйв Lexus GX 460. Начну с демонстрации расхода топлива – 17,3 л за долгий срок эксплуатации тачки. На трассе без пробок на скорости 90-100 км/ч удавалось получить 10,8 литров. С пробками и быстрой ездой – ближе к двадцатке.
Шумоизоляция в Лексусе Джи Икс идеальная – звуки мотора и дороги не слышны. Остальной рассказ о езде будет коротким, потому что машина: очень комфортная, валкая, высоко сидишь, дофига мощи. Собственно, всё.) А, ну и музыка еще никакущая, хотя Mark Levinson. Может, конкретно этой тачке не повезло…
Мощность реально есть: нажимаешь на педаль газа, и машина прыгает! Это при шестиступенчатой коробке-то, где переключения нечасто. Разгон моментальный до 5,5 тыс. оборотов. Иногда при резких движениях чувствуются рывки коробки, но редко. Колдобин для вас здесь просто нет, что с учетом прекрасной шумки – чистый кайф. Правда потом вспоминаешь о валкости и расходе топлива.) Хотя лично для меняя валкость не особая проблема – давно не гоняю, гораздо важнее, чтобы косточки не трясло.) Этого здесь и нет.
Зато есть цена. Конкретно эта машина стоит 6 миллионов с «хвостом», ее базовая стоимость – 5,5+ млн. рублей. Ну и как думаете, стоит она того? Более подробней о Lexus GX смотрите в моем новом выпуске и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Интересно: если купить для семьи новый LADA Largus Cross, что получится - тест-драйв Лада Ларгус на дальнее расстояние
© Лиса Рулит